0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
Тайна рыжей белки
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
Все новости →

Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией

Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
После 19 июня интерес к товарам с патриотической символикой и футбольным сувенирам резко вырос.
В минувшие выходные – после победы сборной России в первом матче ЧМ-2018 и в преддверии второй игры со сборной Египта 19 июня – на Avito вырос интерес к товарам с патриотической символикой и футбольным сувенирам.

Так, после игры 14 июня резко увеличилось число поисковых запросов на главный, согласно опросу Avito, атрибут болельщика – флаг России. 15 июня рост составил около 30% по сравнению с началом месяца. Ни товарищеская игра с Турцией 5 июня, ни День России 12 июня не смогли воодушевить граждан так, как долгожданная победа главной команды страны.

Тройку лидеров по увеличению интереса по сравнению с началом «футбольного» месяца составили Калининград (+800%), Ростов-на-Дону (+600%) и Волгоград (+216%). Меньше всего ситуация изменилась в Саранске (+50%) и Санкт-Петербурге (+71%). Казань стала единственным городом, где было зафиксировано падение запросов на флаги (-14%).

Футболки

Если до начала мундиаля футболистов российской сборной не ругал только ленивый, то с первого матча они вернулись героями, а форма с их фамилиями на спине стала любимым сувениром. Всероссийский интерес вырос почти в пять раз, превысив в два раза аналогичные запросы перед товарищеским матчем с Турцией 4 июня и в День России.

Рейтинг городов по росту интереса к футболкам возглавили Москва, где состоялся первый матч, и Санкт-Петербург: в первом случае он увеличился в 9 раз, во втором – в 5. В Сочи, Саранске и Волгограде особого повышения интереса не отмечено. Сразу после победы на Avito появились футболки, показывающие счет в матче России и Саудовской Аравии – 5:0.

Шарфы 

А вот к шарфам, столь популярному у футбольных фанатов атрибуту, интерес оставался примерно на одном уровне с начала июня: пики пришлись на матч 5 июня, День России и дебютную игру на Чемпионате мира. Теплый летний месяц не помеха для настоящего болельщика.

Самый значительный прирост интереса наблюдался в Самаре (+260%), Казани (+225%) и Калининграде (+140%). Увеличения поисковых запросов не отмечено в Саранске и Сочи.

Волк Забивака

Помимо традиционных атрибутов болельщика, пользователи Avito активно интересовались главным символом Чемпионата мира. Волк Забивака вышел на пик популярности за июнь на следующий день после того, как россияне забили в ворота Саудовской Аравии пять безответных мячей. Интерес более чем удвоился относительно первых чисел месяца.

Наибольшая активность в поиске маскота зарегистрирована среди жителей Казани (+225%), Калининграда (+80%) и Самары (+60%). В Саранске и Сочи роста интереса к Волку-футболисту не замечено. А вот в Нижнем Новгороде он снизился на 18,8% − вероятно, Забивак приобретено уже достаточно.

Сразу же после первого матча Чемпионата мира на Avito появилось множество самых разнообразных сувениров, например пивной бокал со светодиодами, выпущенный ограниченным тиражом к этой игре, билет, а также эксклюзивные значки. В Москве после победы сборной кто-то не пожалел выставить на продажу мяч, подписанный перед церемонией предварительной жеребьевки легендарным бразильским нападающим Роналдо.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 16:25  18 июня 2018 года
Теги: Россия, Avito, футбол

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand