0/5

Новости сегодня

17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
Все новости →
Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией

Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией

Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
После 19 июня интерес к товарам с патриотической символикой и футбольным сувенирам резко вырос.
В минувшие выходные – после победы сборной России в первом матче ЧМ-2018 и в преддверии второй игры со сборной Египта 19 июня – на Avito вырос интерес к товарам с патриотической символикой и футбольным сувенирам.

Так, после игры 14 июня резко увеличилось число поисковых запросов на главный, согласно опросу Avito, атрибут болельщика – флаг России. 15 июня рост составил около 30% по сравнению с началом месяца. Ни товарищеская игра с Турцией 5 июня, ни День России 12 июня не смогли воодушевить граждан так, как долгожданная победа главной команды страны.

Тройку лидеров по увеличению интереса по сравнению с началом «футбольного» месяца составили Калининград (+800%), Ростов-на-Дону (+600%) и Волгоград (+216%). Меньше всего ситуация изменилась в Саранске (+50%) и Санкт-Петербурге (+71%). Казань стала единственным городом, где было зафиксировано падение запросов на флаги (-14%).

Футболки

Если до начала мундиаля футболистов российской сборной не ругал только ленивый, то с первого матча они вернулись героями, а форма с их фамилиями на спине стала любимым сувениром. Всероссийский интерес вырос почти в пять раз, превысив в два раза аналогичные запросы перед товарищеским матчем с Турцией 4 июня и в День России.

Рейтинг городов по росту интереса к футболкам возглавили Москва, где состоялся первый матч, и Санкт-Петербург: в первом случае он увеличился в 9 раз, во втором – в 5. В Сочи, Саранске и Волгограде особого повышения интереса не отмечено. Сразу после победы на Avito появились футболки, показывающие счет в матче России и Саудовской Аравии – 5:0.

Шарфы 

А вот к шарфам, столь популярному у футбольных фанатов атрибуту, интерес оставался примерно на одном уровне с начала июня: пики пришлись на матч 5 июня, День России и дебютную игру на Чемпионате мира. Теплый летний месяц не помеха для настоящего болельщика.

Самый значительный прирост интереса наблюдался в Самаре (+260%), Казани (+225%) и Калининграде (+140%). Увеличения поисковых запросов не отмечено в Саранске и Сочи.

Волк Забивака

Помимо традиционных атрибутов болельщика, пользователи Avito активно интересовались главным символом Чемпионата мира. Волк Забивака вышел на пик популярности за июнь на следующий день после того, как россияне забили в ворота Саудовской Аравии пять безответных мячей. Интерес более чем удвоился относительно первых чисел месяца.

Наибольшая активность в поиске маскота зарегистрирована среди жителей Казани (+225%), Калининграда (+80%) и Самары (+60%). В Саранске и Сочи роста интереса к Волку-футболисту не замечено. А вот в Нижнем Новгороде он снизился на 18,8% − вероятно, Забивак приобретено уже достаточно.

Сразу же после первого матча Чемпионата мира на Avito появилось множество самых разнообразных сувениров, например пивной бокал со светодиодами, выпущенный ограниченным тиражом к этой игре, билет, а также эксклюзивные значки. В Москве после победы сборной кто-то не пожалел выставить на продажу мяч, подписанный перед церемонией предварительной жеребьевки легендарным бразильским нападающим Роналдо.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 16:25  18 июня 2018 года
Теги: Россия, Avito, футбол


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности