0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией

Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
После 19 июня интерес к товарам с патриотической символикой и футбольным сувенирам резко вырос.
В минувшие выходные – после победы сборной России в первом матче ЧМ-2018 и в преддверии второй игры со сборной Египта 19 июня – на Avito вырос интерес к товарам с патриотической символикой и футбольным сувенирам.

Так, после игры 14 июня резко увеличилось число поисковых запросов на главный, согласно опросу Avito, атрибут болельщика – флаг России. 15 июня рост составил около 30% по сравнению с началом месяца. Ни товарищеская игра с Турцией 5 июня, ни День России 12 июня не смогли воодушевить граждан так, как долгожданная победа главной команды страны.

Тройку лидеров по увеличению интереса по сравнению с началом «футбольного» месяца составили Калининград (+800%), Ростов-на-Дону (+600%) и Волгоград (+216%). Меньше всего ситуация изменилась в Саранске (+50%) и Санкт-Петербурге (+71%). Казань стала единственным городом, где было зафиксировано падение запросов на флаги (-14%).

Футболки

Если до начала мундиаля футболистов российской сборной не ругал только ленивый, то с первого матча они вернулись героями, а форма с их фамилиями на спине стала любимым сувениром. Всероссийский интерес вырос почти в пять раз, превысив в два раза аналогичные запросы перед товарищеским матчем с Турцией 4 июня и в День России.

Рейтинг городов по росту интереса к футболкам возглавили Москва, где состоялся первый матч, и Санкт-Петербург: в первом случае он увеличился в 9 раз, во втором – в 5. В Сочи, Саранске и Волгограде особого повышения интереса не отмечено. Сразу после победы на Avito появились футболки, показывающие счет в матче России и Саудовской Аравии – 5:0.

Шарфы 

А вот к шарфам, столь популярному у футбольных фанатов атрибуту, интерес оставался примерно на одном уровне с начала июня: пики пришлись на матч 5 июня, День России и дебютную игру на Чемпионате мира. Теплый летний месяц не помеха для настоящего болельщика.

Самый значительный прирост интереса наблюдался в Самаре (+260%), Казани (+225%) и Калининграде (+140%). Увеличения поисковых запросов не отмечено в Саранске и Сочи.

Волк Забивака

Помимо традиционных атрибутов болельщика, пользователи Avito активно интересовались главным символом Чемпионата мира. Волк Забивака вышел на пик популярности за июнь на следующий день после того, как россияне забили в ворота Саудовской Аравии пять безответных мячей. Интерес более чем удвоился относительно первых чисел месяца.

Наибольшая активность в поиске маскота зарегистрирована среди жителей Казани (+225%), Калининграда (+80%) и Самары (+60%). В Саранске и Сочи роста интереса к Волку-футболисту не замечено. А вот в Нижнем Новгороде он снизился на 18,8% − вероятно, Забивак приобретено уже достаточно.

Сразу же после первого матча Чемпионата мира на Avito появилось множество самых разнообразных сувениров, например пивной бокал со светодиодами, выпущенный ограниченным тиражом к этой игре, билет, а также эксклюзивные значки. В Москве после победы сборной кто-то не пожалел выставить на продажу мяч, подписанный перед церемонией предварительной жеребьевки легендарным бразильским нападающим Роналдо.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 16:25  18 июня 2018 года
Теги: Россия, Avito, футбол

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России