0/5

Лента Новостей

16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Все новости →

Авито узнал, сколько стоит спастись от жары в России

время публикации: 11:10  29 июня 2021 года
Запастись набором товаров для купания и пляжного отдыха в среднем по стране можно за 6 140 рублей, узнали аналитики Авито. По сравнению с прошлым годом цена «пляжной корзины» выросла на 10%.
Аномальная жара в средней полосе европейской части России подстегнула спрос на пляжные товары и надувные бассейны. По сравнению с июнем 2020 года, когда на территории России частично действовали ограничения передвижения, он вырос на 20%. А вот за последнюю неделю спрос в среднем по стране повысился в 2 раза по сравнению с предыдущей неделей.

Самый популярный товар в категории покупок для купания и пляжного отдыха - надувные бассейны, на них приходится более 45% спроса. 31% спроса приходится на ласты, третьи по популярности - надувные круги (16% спроса). Около 5% спроса приходится на надувные матрасы и 3% - на маски для плавания под водой.

Бассейны оказались самым дорогим товаром - в среднем 2 500 рублей. По сравнению с прошлым годом рост стоимости составил 14%. Интересоваться надувными бассейнами россияне стали на 26% чаще по сравнению с прошлым годом и в 2,6 раза за 2 прошедших недели.

Ласты в среднем по стране можно приобрести за 800 рублей, что на 14% дороже, чем в прошлом году. Они стали востребованнее на 20% по сравнению с июнем прошлого года и на 60% за прошедшие две недели.

Надувной круг можно купить в среднем за 550 рублей, что дороже на 12%, чем в прошлом году. За год спрос на надувные круги вырос на 24%, а за прошедшие две недели подскочил в 2,4 раза.

Надувной матрас в целом по стране стоит в среднем 1 100 рублей (+10% к ценам июня 2020). Спрос на них по сравнению с прошлым годом снизился, однако за прошедшие две недели они завоевали на 77% больше внимания пользователей Авито.

Маска для плавания обойдется желающим в среднем в 1 190 рублей (цена практически не изменилась по сравнению с прошлогодней). В июне этого года маски стали популярнее на 35% по сравнению с прошлым годом, а за прошедшие две недели спрос на них вырос на 37%.

«За последнюю неделю спрос на надувные бассейны подскочил в 2,6 раза, а на надувные круги - в 2,4 раза. Темпы роста в других категориях (например, товары для снорклинга) немного скромнее. Это говорит о том, что в этом году россияне в первую очередь стараются охладиться у себя на дачном участке или в ближайшем водоеме», - комментирует руководитель категории Lifestyle на Авито Алексей Козловский.

Региональная динамика спроса за последнюю неделю показывает, что наиболее актуальными товары для купания оказались для городов, расположенных на Волге. Спрос на пляжные товары сильнее всего увеличился в Нижнем Новгороде (в 4,6 раза), Казани (в 3,8 раза), Ярославле (в 3 раза). Снижение спроса отмечено только на Урале и в Сибири, где жара местами сменилась прохладной дождливой погодой, а также парадоксальным образом в Сочи, где в июне случались капризы погоды.

Читайте также:
Исследование: Как жители городов спасаются от аномальной жары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail