0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Авито узнал, сколько стоит спастись от жары в России

Авито узнал, сколько стоит спастись от жары в России
время публикации: 11:10  29 июня 2021 года
Запастись набором товаров для купания и пляжного отдыха в среднем по стране можно за 6 140 рублей, узнали аналитики Авито. По сравнению с прошлым годом цена «пляжной корзины» выросла на 10%.
Аномальная жара в средней полосе европейской части России подстегнула спрос на пляжные товары и надувные бассейны. По сравнению с июнем 2020 года, когда на территории России частично действовали ограничения передвижения, он вырос на 20%. А вот за последнюю неделю спрос в среднем по стране повысился в 2 раза по сравнению с предыдущей неделей.

Самый популярный товар в категории покупок для купания и пляжного отдыха - надувные бассейны, на них приходится более 45% спроса. 31% спроса приходится на ласты, третьи по популярности - надувные круги (16% спроса). Около 5% спроса приходится на надувные матрасы и 3% - на маски для плавания под водой.

Бассейны оказались самым дорогим товаром - в среднем 2 500 рублей. По сравнению с прошлым годом рост стоимости составил 14%. Интересоваться надувными бассейнами россияне стали на 26% чаще по сравнению с прошлым годом и в 2,6 раза за 2 прошедших недели.

Ласты в среднем по стране можно приобрести за 800 рублей, что на 14% дороже, чем в прошлом году. Они стали востребованнее на 20% по сравнению с июнем прошлого года и на 60% за прошедшие две недели.

Надувной круг можно купить в среднем за 550 рублей, что дороже на 12%, чем в прошлом году. За год спрос на надувные круги вырос на 24%, а за прошедшие две недели подскочил в 2,4 раза.

Надувной матрас в целом по стране стоит в среднем 1 100 рублей (+10% к ценам июня 2020). Спрос на них по сравнению с прошлым годом снизился, однако за прошедшие две недели они завоевали на 77% больше внимания пользователей Авито.

Маска для плавания обойдется желающим в среднем в 1 190 рублей (цена практически не изменилась по сравнению с прошлогодней). В июне этого года маски стали популярнее на 35% по сравнению с прошлым годом, а за прошедшие две недели спрос на них вырос на 37%.

«За последнюю неделю спрос на надувные бассейны подскочил в 2,6 раза, а на надувные круги - в 2,4 раза. Темпы роста в других категориях (например, товары для снорклинга) немного скромнее. Это говорит о том, что в этом году россияне в первую очередь стараются охладиться у себя на дачном участке или в ближайшем водоеме», - комментирует руководитель категории Lifestyle на Авито Алексей Козловский.

Региональная динамика спроса за последнюю неделю показывает, что наиболее актуальными товары для купания оказались для городов, расположенных на Волге. Спрос на пляжные товары сильнее всего увеличился в Нижнем Новгороде (в 4,6 раза), Казани (в 3,8 раза), Ярославле (в 3 раза). Снижение спроса отмечено только на Урале и в Сибири, где жара местами сменилась прохладной дождливой погодой, а также парадоксальным образом в Сочи, где в июне случались капризы погоды.

Читайте также:
Исследование: Как жители городов спасаются от аномальной жары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail