0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Avito выходит на рынок путешествий

Avito выходит на рынок путешествий
время публикации: 10:52  26 июля 2018 года
Трафик с Avito может помочь Aviasales в усиливающейся конкуренции в сегменте продаж авиабилетов, считают участники рынка.
Avito и Aviasales договорились о сотрудничестве в рамках проекта avitotravel, на базе которого пользователям будет доступен поиск авиаперелетов и туров, рассказали «Коммерсанту» представители сторон. Согласно сервису whois, домен avitotravel.ru зарегистрирован на Avito Holding AB. 

Для поиска авиабилетов avitotravel.ru использует движок Aviasales, а для туров — базу Level.Travel компании «Левел Путешествия». Тестирование проекта началось около недели назад, через сайт уже сделано около 20 бронирований, уточнил собеседник “Ъ”, близкий к проекту. В Avito рассчитывают на полноценный запуск сервиса в августе.

Avito интересен travel-сегмент, отмечает руководитель по развитию бизнеса Avito Николай Петров. «Мы видим растущий спрос как на внутренний, так и на внешний туризм, и поэтому вместе с Aviasales решили запустить пилотный проект по поиску авиабилетов»,— пояснил он. 

Avito.ru входит в топ-10 наиболее посещаемых сайтов рунета. По данным Mediascope, в июне аудитория сайта в России превысила 19 млн пользователей 12–64 лет. «На Avito.ru заходят люди, которые любят частые покупки на небольшие суммы, заказ авиабилета или бронирование отеля означает для них крупный чек,— рассказал управляющий директор Aviasales Макс Крайнов.— Но с другой стороны, если к тебе уже пришли люди с горячей кредиткой в руках, почему бы не продать им что-то еще».

Стороны не раскрывают условия сотрудничества. По словам представителей компаний, Avito будет частью партнерской программы Travelpayouts, в рамках которой Aviasales предоставляет свой поисковый движок для работы под брендом партнера. 

«Мы получаем комиссию с агентств и с авиакомпаний, которые продают конечному потребителю свои услуги, и делимся ею с партнером, в среднем мы выплачиваем до 2% по авиабилетам и до 6% по отелям»,— уточнил господин Крайнов. По его словам, подобные партнерства приносят 10% выручки Aviasales, а вся партнерская программа — около 20%. За последние 12 месяцев выручка Aviasales составила $35 млн.

В последние годы сегмент онлайн-travel активно развивается, подтверждает представитель Ozon.travel Алина Шароня. «В общей структуре рынка путешествий в 2018 году большую долю занимают авиакомпании, за ними следуют агентства онлайн-travel и следом — офлайн-продажи туристических услуг, доля продаж которых уменьшается»,— говорит она.

Помимо Aviasales партнерские программы развивают и другие метапоисковики, например Skyscanner, отмечает руководитель коммерческой службы «Связной Трэвел» Андрей Осинцев. «Aviasales, конечно, интересны сайты с большим количеством трафика, поскольку Skyscanner укрепляет позиции на российском рынке и конкуренция за клиента растет. К тому же Kayak после объединения с Momondo также претендует на долю рынка»,— рассуждает он. На Avito до этого момента были объявления о путешествиях — условно «тур в Крым за 10 тыс. руб.», а партнерство позволит внедрить поиск авиабилетов на сайт и в приложение, благодаря чему Avito может стать крупным партнером для Aviasales, полагает он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.