0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Авто.ру: Сроки продажи коммерческого авто сократились, несмотря на рост цен

Авто.ру: Сроки продажи коммерческого авто сократились, несмотря на рост цен
время публикации: 12:20  02 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Авто.ру отмечает рост деловой активности в сегменте коммерческого автотранспорта с начала 2023 года. Несмотря на рост цен до 46%, автомобили с продажи снимались быстрее в среднем на 16%.
За 2023 год цены на подержанный коммерческий транспорт выросли на 46%. Если в январе 2023 года средняя цена составляла 2 539 000 рублей, то в декабре — уже 3 725 000. Средний портрет такого автомобиля выглядит так: ему 10 лет, пробег составляет порядка 330 000 км.

Подержанный коммерческий автотранспорт стали покупать быстрее на 16%: с 91 дня в январе 2023 года до 76 дней в декабре. Это свидетельствует об оживлении рынка и повышении спроса на коммерческий автотранспорт.

Такая тенденция объясняет рост дилерских центров на рынке подержанного коммерческого автотранспорта. В начале 2023 года они занимали только 14% от всего рынка, то к концу года охватили уже 25% от всех объявлений. Несмотря на рост цен на 39% — с 3 322 000 в январе до 4 636 000 рублей в декабре, — срок продажи автомобилей у дилеров уменьшился на 26%, до 62 дней.

Наибольшую волатильность на рынке подержанного коммерческого автотранспорта показал сегмент LCV (малотоннажный грузовой автомобиль). К концу 2023 года его цена увеличилась на 51% — до 2 203 000 рублей, а продаваться он стал быстрее на 25% и в среднем уходил за 47 дней.

Грузовой автотранспорт вырос в цене на 36%, с 5 194 000 до 8 070 000 рублей, и к концу 2023 года начал продаваться на 29% быстрее: в среднем объявление с грузовиком находилось на Авто.ру 68 дней.

Подержанные автомобили коммерческого сегмента частных продавцов показали меньшую динамику цен: средняя стоимость увеличилась на 35% — с 1 500 000 в январе до 2 029 000 рублей в декабре, — а машины уходили лишь на 11% быстрее: в конце года объявление висело в среднем 85 дней.

Грузовики, продаваемые частными продавцами, выросли в цене на 36%: с 2 115 000 до 2 875 000 рублей, а объявление стало висеть меньше на 9%: в среднем 96 дней. LCV прибавил в цене на 34% — с 884 000 до 1 183 000 рублей, — а продавался быстрее на 15%: к концу года он уходил у частных продавцов за 73 дня.

По итогам 2023 года аналитики наблюдают восстановление и на рынке нового коммерческого автотранспорта. Несмотря на увеличение средней цены на 26% — с 6 220 000 рублей в начале года до 7 843 000 рублей в декабре, — средний срок продажи автомобилей всё же уменьшился на 16%: с 119 до 100 дней.

Новые грузовики выросли в цене на 26% — с 7 206 000 до 9 104 000 рублей, — а среднее время публикации объявления составило 118 дней, на 11% меньше, чем в начале года. Сегмент новых LCV показал самый низкий рост в цене — всего на 5%, с 3 320 000 до 3 478 000 рублей. При этом продаваться новые LCV также стали быстрее: срок уменьшился на 28% и достиг к декабрю 80 дней.

Количество китайских грузовиков на классифайде прибавилось на 19%: с 24 до 43%, и в основном это новые автомобили. Если покупатели подержанных грузовых авто чаще всего интересовались западными и российскими марками — Volvo (11,8%), КамАЗ (10,2%), Mercedes-Benz (8,2%), MAN (8,1%), Scania (7,6%), — то покупатели новых грузовиков наряду с КамАЗ (12,4%) активно интересовались китайскими автопроизводителями: Sinotruk Sitrak (13,7%), Shacman (Shaanxi) (8%), FAW (5,7%), Foton (4,9%).

В сегменте подержанных LCV из-за распространенности российских марок китайские бренды выросли всего на 5%: с 9% в начале года до 14% в конце. В топ подержанного комтранса по просмотрам вошёл ГАЗ (47,1%), также пользователи продолжают интересоваться западными и корейскими брендами: Ford (12,1%), Mercedes-Benz (6,8%), Fiat Professional (6,5%), Hyundai (5,4%). В новых LCV по-прежнему растёт интерес к российским брендам — предположительно, в связи с серьезным повышением цен на иномарки: ГАЗ (38%), Sollers (15,2%), УАЗ (8%), Ford (6,1%), DongFeng (4,6%).

Читайте также:

«Автотор» запустит в производство собственные электромобили в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail