0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Авто.ру: Сроки продажи коммерческого авто сократились, несмотря на рост цен

Авто.ру: Сроки продажи коммерческого авто сократились, несмотря на рост цен
время публикации: 12:20  02 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Авто.ру отмечает рост деловой активности в сегменте коммерческого автотранспорта с начала 2023 года. Несмотря на рост цен до 46%, автомобили с продажи снимались быстрее в среднем на 16%.
За 2023 год цены на подержанный коммерческий транспорт выросли на 46%. Если в январе 2023 года средняя цена составляла 2 539 000 рублей, то в декабре — уже 3 725 000. Средний портрет такого автомобиля выглядит так: ему 10 лет, пробег составляет порядка 330 000 км.

Подержанный коммерческий автотранспорт стали покупать быстрее на 16%: с 91 дня в январе 2023 года до 76 дней в декабре. Это свидетельствует об оживлении рынка и повышении спроса на коммерческий автотранспорт.

Такая тенденция объясняет рост дилерских центров на рынке подержанного коммерческого автотранспорта. В начале 2023 года они занимали только 14% от всего рынка, то к концу года охватили уже 25% от всех объявлений. Несмотря на рост цен на 39% — с 3 322 000 в январе до 4 636 000 рублей в декабре, — срок продажи автомобилей у дилеров уменьшился на 26%, до 62 дней.

Наибольшую волатильность на рынке подержанного коммерческого автотранспорта показал сегмент LCV (малотоннажный грузовой автомобиль). К концу 2023 года его цена увеличилась на 51% — до 2 203 000 рублей, а продаваться он стал быстрее на 25% и в среднем уходил за 47 дней.

Грузовой автотранспорт вырос в цене на 36%, с 5 194 000 до 8 070 000 рублей, и к концу 2023 года начал продаваться на 29% быстрее: в среднем объявление с грузовиком находилось на Авто.ру 68 дней.

Подержанные автомобили коммерческого сегмента частных продавцов показали меньшую динамику цен: средняя стоимость увеличилась на 35% — с 1 500 000 в январе до 2 029 000 рублей в декабре, — а машины уходили лишь на 11% быстрее: в конце года объявление висело в среднем 85 дней.

Грузовики, продаваемые частными продавцами, выросли в цене на 36%: с 2 115 000 до 2 875 000 рублей, а объявление стало висеть меньше на 9%: в среднем 96 дней. LCV прибавил в цене на 34% — с 884 000 до 1 183 000 рублей, — а продавался быстрее на 15%: к концу года он уходил у частных продавцов за 73 дня.

По итогам 2023 года аналитики наблюдают восстановление и на рынке нового коммерческого автотранспорта. Несмотря на увеличение средней цены на 26% — с 6 220 000 рублей в начале года до 7 843 000 рублей в декабре, — средний срок продажи автомобилей всё же уменьшился на 16%: с 119 до 100 дней.

Новые грузовики выросли в цене на 26% — с 7 206 000 до 9 104 000 рублей, — а среднее время публикации объявления составило 118 дней, на 11% меньше, чем в начале года. Сегмент новых LCV показал самый низкий рост в цене — всего на 5%, с 3 320 000 до 3 478 000 рублей. При этом продаваться новые LCV также стали быстрее: срок уменьшился на 28% и достиг к декабрю 80 дней.

Количество китайских грузовиков на классифайде прибавилось на 19%: с 24 до 43%, и в основном это новые автомобили. Если покупатели подержанных грузовых авто чаще всего интересовались западными и российскими марками — Volvo (11,8%), КамАЗ (10,2%), Mercedes-Benz (8,2%), MAN (8,1%), Scania (7,6%), — то покупатели новых грузовиков наряду с КамАЗ (12,4%) активно интересовались китайскими автопроизводителями: Sinotruk Sitrak (13,7%), Shacman (Shaanxi) (8%), FAW (5,7%), Foton (4,9%).

В сегменте подержанных LCV из-за распространенности российских марок китайские бренды выросли всего на 5%: с 9% в начале года до 14% в конце. В топ подержанного комтранса по просмотрам вошёл ГАЗ (47,1%), также пользователи продолжают интересоваться западными и корейскими брендами: Ford (12,1%), Mercedes-Benz (6,8%), Fiat Professional (6,5%), Hyundai (5,4%). В новых LCV по-прежнему растёт интерес к российским брендам — предположительно, в связи с серьезным повышением цен на иномарки: ГАЗ (38%), Sollers (15,2%), УАЗ (8%), Ford (6,1%), DongFeng (4,6%).

Читайте также:

«Автотор» запустит в производство собственные электромобили в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail