Лента Новостей
Все новости →Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале

время публикации: 18:15 07 апреля 2025 года
Автомобили отечественного бренда «Москвич» в первом квартале 2025 года подешевели значительнее других марок, представленных на российском рынке. Об этом говорится в исследовании «Авито Авто».
Среди марок наиболее заметно по сравнению с первым кварталом прошлого года потерял в цене отечественный «Москвич» (-14,7%). На втором месте – китайский бренд Omoda (-4%).Более всего в модельном рейтинге снизилась цена на «Москвич 3» – (-18,4%), Chery Tiggo 4 Pro (-13,8%) и Lada Largus (-12,4%). Еще две модели стали дешевле чуть менее чем на 4%: Omoda C5 (-3,9%) и Jetour Dashing (-3,8%).
При этом средняя цена нового автомобиля в первом квартале 2025 составила 2,96 млн рублей. Стоимость автомобиля с пробегом составила 845 тыс. рублей. В исследовании отмечается, что среди марок заметно доступнее стали корейские бренды Hyundai, который потерял по сравнению с 2024 годом 8% от стоимости, а также Kia (-7,1%).
Цены пяти популярных на вторичном рынке моделей также значительно снизились. Наиболее выгодной по сравнению с предыдущим годом оказалась покупка Hyundai Solaris: он подешевел на 8,8%. Доступнее стали Toyota Camry и Lada Kalina (на 6,2% каждая), а также Ford Focus (-4,2%) и Lada Granta (-3,1%).
Читайте также:
Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 09 июля 2025
10:45, 09 июля 2025
17:50, 04 июля 2025
16:35, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...