Лента Новостей
Все новости →Автомобили «Москвич» и «Москвич 3е» подорожали с августа более чем на 12%
![Автомобили «Москвич» и «Москвич 3е» подорожали с августа более чем на 12% Автомобили «Москвич» и «Москвич 3е» подорожали с августа более чем на 12%](/upload/iblock/a95/oe8yn9ku26b1v9x7q0omhq62s2bxm957.webp)
время публикации: 13:40 01 августа 2023 года
Автомобили «Москвич» и «Москвич 3е» с августа подорожали в цене более чем на 12% — до 2,2 и 3,9 миллиона рублей соответственно.
Стартовая стоимость автомобилей на сайте компании обновилась 1 августа. Цена «Москвича» на «механике» выросла на 17%. Еще вчера она начиналась от 1,9 миллиона рублей, теперь стартует от 2,22 миллиона.Стоимость электрического кроссовера «Москвич 3е» начиналась от 3,5 миллиона рублей, теперь же варьируется от 3,95 миллиона (рост почти на 13%) в зависимости от комплектации.
Продажи автомобилей бренда стартовали в январе в Москве и Санкт-Петербурге, а сейчас доступны уже в 25 российских городах. Сейчас в линейке две модели: городской кроссовер «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3е».
Ранее сообщалось о том, что с 29 июня 2023 года генеральным директором АО МАЗ «Москвич» стал Ханс-Петер Мозер. Дмитрий Пронин, ранее занимавший эту должность, стал председателем Совета директоров АО МАЗ «Москвич».
Источник: Прайм
Читайте также:
«Москвич» планирует начать производство электромобиля на своей платформе в 2025 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 26 июля 2024
17:00, 23 июля 2024
14:55, 18 июля 2024
20:45, 17 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления