0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Автотор» запустит в производство собственные электромобили в 2025 году

«Автотор» запустит в производство собственные электромобили в 2025 году
время публикации: 09:50  02 февраля 2024 года
Фото: «Автотор»
Автомобильный концерн «Автотор» планирует запустить в серийное производство собственные электрокары в 2025 году, а уже в текущем году будет представлена первая партия прототипов.
В интервью «РИА Новости» глава совета директоров концерна «Автотор» Валерий Горбунов заявил, что компания следует графику работы над созданием собственного электромобиля. Электрокар будет построен на технологически независимой платформе и будет иметь локализацию производства компонентов более 90%, включая критически важные элементы. Пилотные образцы будут представлены уже в 2024 году, а старт промышленного производство намечен на 2025 год.

Он также напомнил, что компания разрабатывает двух- и четырехместные компактные электромобили. Ожидается, что новинка будет доступна и для маломобильных граждан.

Кроме того, «Автотор» сотрудничает с китайскими партнерами по выпуску другого электрокара. В декабре 2023 года была выпущена пилотная партия из 200 электромобилей, которые будут реализованы в Калининграде.

Валерий Горбунов пояснил, что все модели компактных электромобилей, будь то собственной разработки или разработанные в сотрудничестве с партнерами, будут представлены на рынке под общим брендом. Это связано с общим стратегическим планом концерна по созданию производства электромобилей и автокомпонентов. Новый автомобильный бренд будет представлен в ближайшем будущем.

Калининградский автозавод «Автотор» был основан в 1994 году и стал первым в России, где выпускались автомобили зарубежных марок. Производственная мощность предприятия составляет более 280 тыс. машин в год. До весны 2022 года на заводе в основном собирались автомобили BMW, а также Kia и Hyundai. С 2023 года началось сотрудничество с китайскими брендами Kaiyi, BAIC, SWM, JMC и Foton.

Читайте также:

В Санкт-Петербурге запускают новый российский автомобильный бренд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail