0/5

Лента Новостей

19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

«Автотор» запустит в производство собственные электромобили в 2025 году

«Автотор» запустит в производство собственные электромобили в 2025 году
время публикации: 09:50  02 февраля 2024 года
Фото: «Автотор»
Автомобильный концерн «Автотор» планирует запустить в серийное производство собственные электрокары в 2025 году, а уже в текущем году будет представлена первая партия прототипов.
В интервью «РИА Новости» глава совета директоров концерна «Автотор» Валерий Горбунов заявил, что компания следует графику работы над созданием собственного электромобиля. Электрокар будет построен на технологически независимой платформе и будет иметь локализацию производства компонентов более 90%, включая критически важные элементы. Пилотные образцы будут представлены уже в 2024 году, а старт промышленного производство намечен на 2025 год.

Он также напомнил, что компания разрабатывает двух- и четырехместные компактные электромобили. Ожидается, что новинка будет доступна и для маломобильных граждан.

Кроме того, «Автотор» сотрудничает с китайскими партнерами по выпуску другого электрокара. В декабре 2023 года была выпущена пилотная партия из 200 электромобилей, которые будут реализованы в Калининграде.

Валерий Горбунов пояснил, что все модели компактных электромобилей, будь то собственной разработки или разработанные в сотрудничестве с партнерами, будут представлены на рынке под общим брендом. Это связано с общим стратегическим планом концерна по созданию производства электромобилей и автокомпонентов. Новый автомобильный бренд будет представлен в ближайшем будущем.

Калининградский автозавод «Автотор» был основан в 1994 году и стал первым в России, где выпускались автомобили зарубежных марок. Производственная мощность предприятия составляет более 280 тыс. машин в год. До весны 2022 года на заводе в основном собирались автомобили BMW, а также Kia и Hyundai. С 2023 года началось сотрудничество с китайскими брендами Kaiyi, BAIC, SWM, JMC и Foton.

Читайте также:

В Санкт-Петербурге запускают новый российский автомобильный бренд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail