0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Азбука вкуса» подвела итоги онлайн и B2B продаж в 2023 году

«Азбука вкуса» подвела итоги  онлайн и B2B продаж в 2023 году
время публикации: 17:00  16 февраля 2024 года
Товарооборот онлайн-сервисов «Азбуки вкуса» достиг в рублевом выражении 1.6 млрд рублей, показав рост на 60%. Особый упор в компании делают и на развитии В2В-направлений.
Товарооборот онлайн-бизнеса показал рост +34,2%, а количество чеков +38,4%, за год компания доставила более 4 млн заказов. Доля сегмента в общем товарообороте компании в 2023 году выросла до 12,6% (+ 2,2 п.п.), в Q4 доля составила уже 13,2%. Прирост товарооборота онлайн-сервисов в декабре составил 60% и таким образом достиг 1,6 млрд рублей.

Спрос на готовую еду собственного производства в доставке продолжает расти — категория составляет 19,7% всех продаж онлайн. Наиболее популярные категории: овощи и фрукты (12%), молочные продукты (9,5%), напитки (7,6%) и бакалея (6,6%).

Большой популярностью пользуется доставка свежесваренного кофе и горячих напитков из кофеен «Азбуки вкуса» в Яндекс Еде — в 2023 году курьеры доставили более 100 000 чашек.

Азбука вкуса онлайн продажи
Спрос на сервис самовывоза также растет: количество чеков увеличилось на 50% год к году, товарооборот — на 40%. Одни из самых востребованных категорий – кулинария, кондитерские изделия и алкоголь, они составляют 2/3 товарооборота сервиса. Самый большой чек сервиса — 531 000 рублей (или 1,5 м чековой ленты).

B2b-направление стало одним из фокусных для ритейлера в завершившемся году: запущено более 50 новых проектов. Компания открыла первый минимаркет по франшизе на АЗС «Лукойл», а также 20 точек на АЗС Газпромнефть и Роснефть. На собственной фабрике-кухне Азбука вкуса начала производить бортовое питание для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа», что позволяет обеспечивать до 50 рейсов в сутки. Также пассажирам доступен ассортимент бакалеи под СТМ ритейлера.

Развивается сотрудничество с HoReCa — более 20 ресторанов и кафе в Москве и Санкт-Петербурге продают продукты и алкоголь собственного импорта компании. Ежемесячно до 2 тонн кофе собственной обжарки «Азбука вкуса» поставляет в партнерские кофейни в городах присутствия.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail