0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках

«Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
время публикации: 13:15  22 февраля 2019 года
Исследователи подтвердили оригинальное происхождение всей продукции.
«Азбука Вкуса» провела исследование и подтвердила корректность места происхождения бутилированной воды, реализуемой в торговой сети. Анализ был проведён в срочном порядке, после заявления Валентины Матвиенко о несоответствии качества реализуемой в России упакованной воды регионам производства. Исследование прошло в собственной лаборатории «Азбуки Вкуса» QLAB экспертным методом при помощи изотопного масс-cпектрометра.

«Для каждого региона есть свои собственные уникальные соотношения, которые практически не меняются десятилетиями, веками. К примеру, изотопный состав водорода и кислорода является одним из показателей места происхождения воды. Он формируется вследствие влияния целого ряда факторов: места образования дождевых облаков (над океаном или над закрытыми водоёмами), удалённости от водной поверхности, климатических условий, географического положения местности и др.», – комментирует Юлия Батенина, Директор по качеству компании «Азбука Вкуса».

В ходе исследования было проверено 15 торговых марок бутилированной воды.

  • Вода минеральная природная питьевая столовая «Evian» негазированная, Франция
  • Вода минеральная питьевая природная столовая «Vittel» негазированная, Франция
  • Натуральная минеральная вода «Sant'Anna» негазированная, Италия
  • Вода питьевая природная артезианская «Voss» негазированная первой категории, Норвегия
  • Вода питьевая первой категории «Solan de cabras», Испания
  • Вода питьевая родниковая «Aparan», Армения
  • Вода питьевая негазированная первой категории «Аква минерале», Московская область
  • Природная минеральная вода «MEVER», Республика Дагестан
  • Вода минеральная природная питьевая столовая «Volvic», Франция
  • Вода минеральная «Просто Азбука» природная питьевая, Нижегородская область
  • Вода минеральная природная питьевая лечебно-столовая гидрокарбонатная натриевая газированная «Боржоми», Грузия
  • Вода природная минеральная газированная «Baikal Rezerve», Иркутская область
  • Вода минеральная «Нарзан Кисловодский» природная минеральная газированная, г. Кисловодск
  • Вода высокоминерализованная природная минеральная питьевая «Ессентуки», г. Ессентуки
  • Вода минеральная питьевая «Новотерская» лечебно-столовая газированная природная, Ставропольский край

Состав анализировали при помощи изотопного масс-спектрометра Delta V Plus. Данный прибор определяет ботаническое и географическое происхождение различного рода пищевых продуктов, в том числе и бутилированной воды. В ходе исследования все образцы успешно прошли испытания на географическую принадлежность. При работе специалисты лаборатории использовали свои собственные наработки, а также обращались к международному опыту.

«К сожалению, в России практически нет статей на тему анализа изотопов в бутилированной воде. Но мы имеем богатый опыт исследований и в своей работе стараемся перенять лучшее из международной практики. Нам важно, чтобы покупатели сети «Азбука Вкуса» получали только качественные товары», – комментирует Ольга Федосеенко, руководитель Лаборатории качества компании «Азбука Вкуса».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.