0/5

Лента Новостей

14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Все новости →

«Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках

«Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
время публикации: 13:15  22 февраля 2019 года
Исследователи подтвердили оригинальное происхождение всей продукции.
«Азбука Вкуса» провела исследование и подтвердила корректность места происхождения бутилированной воды, реализуемой в торговой сети. Анализ был проведён в срочном порядке, после заявления Валентины Матвиенко о несоответствии качества реализуемой в России упакованной воды регионам производства. Исследование прошло в собственной лаборатории «Азбуки Вкуса» QLAB экспертным методом при помощи изотопного масс-cпектрометра.

«Для каждого региона есть свои собственные уникальные соотношения, которые практически не меняются десятилетиями, веками. К примеру, изотопный состав водорода и кислорода является одним из показателей места происхождения воды. Он формируется вследствие влияния целого ряда факторов: места образования дождевых облаков (над океаном или над закрытыми водоёмами), удалённости от водной поверхности, климатических условий, географического положения местности и др.», – комментирует Юлия Батенина, Директор по качеству компании «Азбука Вкуса».

В ходе исследования было проверено 15 торговых марок бутилированной воды.

  • Вода минеральная природная питьевая столовая «Evian» негазированная, Франция
  • Вода минеральная питьевая природная столовая «Vittel» негазированная, Франция
  • Натуральная минеральная вода «Sant'Anna» негазированная, Италия
  • Вода питьевая природная артезианская «Voss» негазированная первой категории, Норвегия
  • Вода питьевая первой категории «Solan de cabras», Испания
  • Вода питьевая родниковая «Aparan», Армения
  • Вода питьевая негазированная первой категории «Аква минерале», Московская область
  • Природная минеральная вода «MEVER», Республика Дагестан
  • Вода минеральная природная питьевая столовая «Volvic», Франция
  • Вода минеральная «Просто Азбука» природная питьевая, Нижегородская область
  • Вода минеральная природная питьевая лечебно-столовая гидрокарбонатная натриевая газированная «Боржоми», Грузия
  • Вода природная минеральная газированная «Baikal Rezerve», Иркутская область
  • Вода минеральная «Нарзан Кисловодский» природная минеральная газированная, г. Кисловодск
  • Вода высокоминерализованная природная минеральная питьевая «Ессентуки», г. Ессентуки
  • Вода минеральная питьевая «Новотерская» лечебно-столовая газированная природная, Ставропольский край

Состав анализировали при помощи изотопного масс-спектрометра Delta V Plus. Данный прибор определяет ботаническое и географическое происхождение различного рода пищевых продуктов, в том числе и бутилированной воды. В ходе исследования все образцы успешно прошли испытания на географическую принадлежность. При работе специалисты лаборатории использовали свои собственные наработки, а также обращались к международному опыту.

«К сожалению, в России практически нет статей на тему анализа изотопов в бутилированной воде. Но мы имеем богатый опыт исследований и в своей работе стараемся перенять лучшее из международной практики. Нам важно, чтобы покупатели сети «Азбука Вкуса» получали только качественные товары», – комментирует Ольга Федосеенко, руководитель Лаборатории качества компании «Азбука Вкуса».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.