0/5

Новости сегодня

07:40 eBay, Visa и Mastercard отказались от проекта по запуску криптовалюты Libra
07:20 «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
07:00 Приложение с данными о качестве продуктов создаст Роспотребнадзор
09:15 Герман Греф назвал срок отмены комиссий за межрегиональные переводы Сбербанка
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
09:09 H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound
08:45 Испанские власти выделят €700 млн на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook
08:23 Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
17:40 «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везёт»
Магнит превращается, превращается в …
17:15 Магазин для моряков появится в Бельгии
16:50 Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
16:15 Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
15:50 Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
Управление репутацией в сети: как посчитать эффективность (ROI) работы с отзывами
15:30 Платёжную карту из золота 750-й пробы выпустили в Великобритании
15:15 Торговые центры будут проверять чаще
14:50 В московской хрущёвке зарегистрировали больше тысячи юрлиц
14:30 Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
Маркетинговое враньё: эффективный приём или вульгарный цинизм?
14:15 ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
13:50 Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
13:30 Почта банк подключился к Системе быстрых платежей
13:15 Расходы россиян вернулись к апрельским значениям
Все новости →

B2B-бренды переходят в онлайн для охвата клиентов поколения Y

B2B-бренды переходят в онлайн для охвата клиентов поколения Y
Согласно исследованию компании UPS, потребительские предпочтения молодого поколения меняют традиционную модель закупок.
По мере того, как меняются поколения покупателей, производителям приходится адаптировать свои сервисы под новые модели поведения клиентов, предлагая более быстрое и персонализированное обслуживание. Третий выпуск исследований компании UPS (NYSE:UPS) «Динамика европейских промышленных закупок» (Europe Industrial Buying Dynamics study) посвящен тому, как новая волна потребителей меняет этот рынок.

«Покупатели поколения «Y» меняют устоявшиеся правила в области промышленных закупок. Молодые, технически подкованные потребители не только хотят получать свои заказы быстрее, но и обращают внимание на дополнительные услуги и сервис. Еще в 2015 году, работая над нашим первым исследованием, мы обратили внимание на существенные изменения потребительских предпочтений: личное общение клиентов с сотрудниками компаний уступило место электронному взаимодействию», – отмечает вице-президент по маркетингу и стратегическому планированию UPS в Европе Абхиджит Саха.

По результатам исследования компания UPS выделила четыре направления, меняющие рынок промышленных товаров.

Изменение демографических показателей. В этом году, 38% участников опроса составили миллениалы, что на 10 п.п. превышает показатель 2017 года. Это поколение  чаще предпочитает искать нужные товары в социальных сетях без традиционного общения с торговыми представителями. Миллениалы в первую очередь обращают большое внимание на соблюдение брендами принципов устойчивого развития, а также на качество обслуживания. Привычные параметры качества и цены уходят на второй план. Однако, несмотря на растущее количество потребителей поколения «Y», их покупательская способность все еще ниже, чем у бэби-бумеров. 

Изменение моделей поставок. Среди покупателей, в числе которых и миллениалы, по-прежнему наблюдается тенденция совершения покупки в интернет-магазинах или напрямую у производителей. Так, последние 2 года европейские дистрибьюторы отмечали снижение доли закупок с 46% до 29%, а объем онлайн-продаж за это время вырос с 5% до 19%.

Изменение в сфере международных покупок. Объем заказов на товары из-за рубежа стремительно растет. Покупатели поколения «Y» отмечают, что заказывают почти половину товаров из других стран – намного больше, чем бэби-бумеры или поколение «X». Участники опроса также готовы доплачивать за ускоренную международную доставку – 26% опрошенных ожидают получения заказов через два дня, а 81% респондентов сообщили, что иногда им требуется доставка в тот же день.

Изменение в сфере сервисного обслуживания. Обслуживание после покупки остается важным фактором для всех поколений покупателей и групп товаров. При этом миллениалы требуют улучшения качества обслуживания – 87% покупателей поколения «Y» отмечают, что в ближайшие 3-5 лет перейдут к компаниям с более качественным сервисом.

Для производителей, интернет-магазинов и дистрибьюторов вывод очевиден: продажи промышленных товаров в 2019 году требуют более подробного анализа и индивидуального подхода к потребителям. Знание покупателя – его возраста, моделей поведения, интернет-предпочтений и других характеристик, – теперь как никогда важно. Это направление будет развиваться по мере того, как молодые люди будут наращивать свою покупательскую способность.  

Читайте также: Шоппинг 40+: Как эффективно продавать свой продукт поколению X и бэби-бумерам

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:17  06 августа 2019 года
Теги:

 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка