0/5

Новости сегодня

11:15 KUPIVIP становится полноценным FMCG-маркетплейсом
10:25 Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки
10:15 «Яндекс.Такси» отозвала ходатайство о покупке активов «Везёт»
09:50 «Перекрёсток» вводит приоритетные часы для посещения супермаркетов пенсионерами
Как убежать и спрятаться от вируса? Найти места уединения в городе поможет специальная карта
09:21 Создан инфокиоск нового поколения с функциональностью станции оплаты
17:45 Крупный девелопер торговой недвижимости в Москве предоставил арендные каникулы 95% арендаторов
17:40 Вакантность в сегменте стрит-ритейла Москвы может увеличиться до 7% по итогам года
17:30 37% торговых точек в России временно остановили работу
3 способа получить доход от инвестиций в коммерческую недвижимость
17:15 «Яндекс.Маркет» поддержит интернет-магазины
16:40 «Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно
16:15 AliExpress и «Почта России» закупили 1 млн медицинских масок для защиты своих сотрудников
15:55 РЖД сообщили о закрытии кафе на вокзалах
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
15:35 «ВкусВилл» планирует устанавливать вендинговые аппараты со своей продукцией в подъездах многоэтажек
14:55 Принят закон о праве регионов самостоятельно вводить налог на самозанятых
14:32 «Необходимо выработать единое федеральное правило»: онлайн ритейл о работе в период пандемии
14:30 Правительство расширит меры поддержки бизнеса
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
14:15 Торговые сети Х5 готовы трудоустроить оставшихся без работы
13:50 Госдума снизила до 15% соцвзносы для МСБ
13:30 Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования МСБ
13:15 Закон о компенсации налогов при торговле маркированными товарами принят Госдумой
Все новости →
B2B-бренды переходят в онлайн для охвата клиентов поколения Y

B2B-бренды переходят в онлайн для охвата клиентов поколения Y

B2B-бренды переходят в онлайн для охвата клиентов поколения Y
Согласно исследованию компании UPS, потребительские предпочтения молодого поколения меняют традиционную модель закупок.
По мере того, как меняются поколения покупателей, производителям приходится адаптировать свои сервисы под новые модели поведения клиентов, предлагая более быстрое и персонализированное обслуживание. Третий выпуск исследований компании UPS (NYSE:UPS) «Динамика европейских промышленных закупок» (Europe Industrial Buying Dynamics study) посвящен тому, как новая волна потребителей меняет этот рынок.

«Покупатели поколения «Y» меняют устоявшиеся правила в области промышленных закупок. Молодые, технически подкованные потребители не только хотят получать свои заказы быстрее, но и обращают внимание на дополнительные услуги и сервис. Еще в 2015 году, работая над нашим первым исследованием, мы обратили внимание на существенные изменения потребительских предпочтений: личное общение клиентов с сотрудниками компаний уступило место электронному взаимодействию», – отмечает вице-президент по маркетингу и стратегическому планированию UPS в Европе Абхиджит Саха.

По результатам исследования компания UPS выделила четыре направления, меняющие рынок промышленных товаров.

Изменение демографических показателей. В этом году, 38% участников опроса составили миллениалы, что на 10 п.п. превышает показатель 2017 года. Это поколение  чаще предпочитает искать нужные товары в социальных сетях без традиционного общения с торговыми представителями. Миллениалы в первую очередь обращают большое внимание на соблюдение брендами принципов устойчивого развития, а также на качество обслуживания. Привычные параметры качества и цены уходят на второй план. Однако, несмотря на растущее количество потребителей поколения «Y», их покупательская способность все еще ниже, чем у бэби-бумеров. 

Изменение моделей поставок. Среди покупателей, в числе которых и миллениалы, по-прежнему наблюдается тенденция совершения покупки в интернет-магазинах или напрямую у производителей. Так, последние 2 года европейские дистрибьюторы отмечали снижение доли закупок с 46% до 29%, а объем онлайн-продаж за это время вырос с 5% до 19%.

Изменение в сфере международных покупок. Объем заказов на товары из-за рубежа стремительно растет. Покупатели поколения «Y» отмечают, что заказывают почти половину товаров из других стран – намного больше, чем бэби-бумеры или поколение «X». Участники опроса также готовы доплачивать за ускоренную международную доставку – 26% опрошенных ожидают получения заказов через два дня, а 81% респондентов сообщили, что иногда им требуется доставка в тот же день.

Изменение в сфере сервисного обслуживания. Обслуживание после покупки остается важным фактором для всех поколений покупателей и групп товаров. При этом миллениалы требуют улучшения качества обслуживания – 87% покупателей поколения «Y» отмечают, что в ближайшие 3-5 лет перейдут к компаниям с более качественным сервисом.

Для производителей, интернет-магазинов и дистрибьюторов вывод очевиден: продажи промышленных товаров в 2019 году требуют более подробного анализа и индивидуального подхода к потребителям. Знание покупателя – его возраста, моделей поведения, интернет-предпочтений и других характеристик, – теперь как никогда важно. Это направление будет развиваться по мере того, как молодые люди будут наращивать свою покупательскую способность.  

Читайте также: Шоппинг 40+: Как эффективно продавать свой продукт поколению X и бэби-бумерам

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:17  06 августа 2019 года
Теги:


 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит