0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Балтика» добилась аннуляции патента на производство и продажу китайской подделки

время публикации: 15:45  01 октября 2018 года
В 2013 году провинциях Китая в продаже появилась линейка баночного пива Kuyadom, которая внешне почти копирует «Балтику 3», «Балтику 7», «Балтику 9».
Палата по патентным спорам (the Patent Examination Board) Патентного ведомства Китая вынесла решение об аннулировании патента, использующегося для производства и продажи в Китае пива в алюминиевой банке Kuyadom 3, схожего по дизайну до степени смешения с популярной на рынке «Балтикой 3».

Напомним, что в 2013 году в северо-восточных провинциях Китая в продаже появилась линейка баночного пива марки Kuyadom, которая внешне почти копирует аналогичные ассортиментные единицы сортов «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9». Обе линейки часто бывают представлены на одной полке. Продукция Kuyadom производится на территории КНР, но в нарушение местного законодательства на её упаковке нет информации на китайском языке.


Олег Алехин, руководитель Представительства компании «Балтика» в Китае: «Продукция компании «Балтика» представлена более чем в 75 странах мира, и в каждом уголке планеты нам важно полностью контролировать качество и вкус своего пива и оберегать потребителей от подделок.  Нами накоплен богатый опыт по развитию бизнеса и защите прав интеллектуальной собственности за рубежом. Не является исключением и Китай, где сегодня «Балтика» представлена 13 брендами и 50 ассортиментными единицами.  Китай — крупнейший рынок пива в мире, поэтому для нас очень важно добиться решения антимонопольных органов по действиям компании Kuyadom, которые, по нашему мнению, имеют все признаки недобросовестной конкуренции. Мы полагаем, что оно будет способствовать восстановлению добросовестного ведения бизнеса и обезопасит китайских потребителей от подделок. Со своей стороны, мы готовы реализовать все необходимые меры по защите прав в Китае и предоставить нужные документы, действуя в рамках закона».

Елена Кузьмина, директор по интеллектуальной собственности и правовому обеспечению экспорта пивоваренной компании «Балтика»: «Мы приветствуем вынесенное Палатой по патентным спорам (the Patent Examination Board) Патентного ведомства Китая решение и можем назвать его первым успехом в защите  интеллектуальных прав нашей компании в КНР».

Несмотря на сложность борьбы с поддельной продукцией на китайском рынке, «Балтика» продолжает работать в этом направлении для защиты собственного имиджа и потребителей, которые могут быть введены в заблуждение похожей упаковкой китайской марки.

«Балтика» совместно с Торгпредством РФ в КНР неоднократно обращала внимание Главного Управления Торгово-Промышленной администрации КНР на факт недобросовестной конкуренции со стороны Kuyadom, а также предпринимала действия для разрешения вопроса в административном и судебном порядке.

Продукция компании «Балтика» поставляется в КНР с 2004 года. Благодаря качеству и непревзойденному вкусу экспортный портфель вырос до 13 брендов. Пиво для китайского рынка производят на заводах «Балтики» в Санкт-Петербурге, Хабаровске и Новосибирске. Продукцию компании можно встретить на полках магазинов во всех регионах страны.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.