0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку

«Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
время публикации: 09:50  19 марта 2024 года
Фото: Carlsberg Azerbaijan LLC
Пивоваренная компания «Балтика» не имеет возможности участвовать в управлении своей дочерней компанией ООО «Carlsberg Azerbaijan» в Баку (Азербайджанская Республика). Об этом свидетельствует письмо первого вице-президента «Балтики» Александра Дедегкаева, которое адресовано вице-премьеру России Алексею Оверчуку и вице-премьеру Азербайджана Шахину Мустафаеву.
Как пишут «Ведомости», в письме указывается, что 17 октября 2023 года «Балтика» приняла решение о смене генерального директора ООО «Carlsberg Azerbaijan» и наблюдательного совета компании. Однако новое руководство не может начать работу из-за долгой процедуры регистрации юридического лица.

Пакет документов был передан в налоговые органы Азербайджана, но на основании решения Сумгаитского административного суда от 3 ноября, запрещающего какие-либо регистрационные действия в части управления ООО «Carlsberg Azerbaijan», в регистрации было отказано. «Балтика» подала жалобу на это решение, но она так и не была рассмотрена.

В письме отмечается, с учетом того, что ООО «Carlsberg Azerbaijan» решило вывести из оборота продукцию под брендом «Балтика», на которую приходится около 30% объемов выпуска предприятия, ситуация в целом может привести к сокращению производства и иметь отрицательные последствия для налоговых отчислений в бюджет страны.

Поэтому Александр Дедегкаев просит органы власти обеих стран рассмотреть возможность проведения трехсторонней встречи с участием «Балтики» для решения проблемы.

Несмотря на отсутствие коммуникации с локальным менеджментом в Азербайджане, «Балтика» по-прежнему стремится продолжать операционную деятельность в стране и полагает, что завод в Баку имеет перспективы. Однако состояние предприятия может потребовать значительных инвестиций.

Carlsberg Group приобрела пивной завод в Баку в 2008 году. Его производственная мощность составляет 8 млн дал в год.

Читайте также:

Carlsberg не смогла обжаловать запрет на судебные тяжбы с «Балтикой»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail