Новости сегодня
Все новости →Банк России не видит оснований для вмешательства в ситуацию с Wildberries и платежными системами

время публикации: 17:25 10 сентября 2021 года
Банк России не видит оснований для вмешательства регулятора в ситуацию с Wildberries и платежными системами, заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина в ходе онлайн-конференции по итогам заседания совета директоров регулятора.
«Что касается ситуации с платежными системами, мы конечно в курсе того, что происходит, но, на наш взгляд, это вопрос договорных отношений. По нашей оценке, там нет нарушений законодательства и нет оснований для вмешательства регулятора», - сказала она.С 16 августа Wildberries снизил цены на товары с учетом тарифов платежных систем, которые раньше учитывались в стоимости товаров, и предложил покупателям «самим выбирать, какой платежной системой им удобнее и выгоднее пользоваться». Такое решение раскритиковали Visa и Mastercard.
Напомним, что 9 сентября на New Retail Forum в рамках круглого стола «Интернет-эквайринг: почему в России он дороже, чем в других странах. Ценообразование при использовании различных инструментов оплаты» эксперты обсудили проблемы эквайринга в России и заявили о том, что ритейл выступает за участие государства в вопросе регулирования эквайринговых комиссий.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Ритейл выступает за участие государства в вопросе регулирования эквайринговых комиссий
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органичес...
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...