0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Банк Русский Стандарт: «мужской» средний чек на обновление гардероба оказался почти в 2 раза выше «женского»

Банк Русский Стандарт: «мужской» средний чек на обновление гардероба оказался почти в 2 раза выше «женского»
время публикации: 20:45  11 сентября 2023 года
Фото Изображение от DCStudio на Freepik
Банк Русский Стандарт в преддверии Международного дня красоты, изучил как россияне тратят по картам на уход за внешностью. Средние чеки на гардероб и косметику летом 2023 года у мужчин оказались выше, чем у женщин.
Тройка популярных категорий трат в зависимости от числа покупок по картам банка в категории «красота» в июне-августе 2023 года выглядит следующим образом:
  • Магазины одежды и обуви;
  • Магазины парфюмерии и косметики;
  • Парикмахерские и салоны красоты.

Бесспорный лидер в указанном топ-3 – обновление гардероба. Как показала статистика банка, большинство покупок здесь приходится на женщин – 64% против 36%, соответственно. При этом средний чек у мужчин в магазинах одежды и обуви, напротив, выше, чем у женщин – 9 928 руб. против 4 985 руб.

На втором месте – магазины парфюмерии косметики. По данным банка женщины также здесь более частые гости, чем мужчины. Летом 2023 года 75% операций по картам банка пришлось на женщин, а на мужчин – оставшиеся 25%. Средний чек одной покупки парфюма или косметики, как показала статистика Банка Русский Стандарт, у мужчин составил 3 265 руб., а у женщин – 2 248 руб.

Третье место – у парикмахерских и салонов красоты, где по платежам также лидируют женщины. 59% всех операций по картам банка здесь совершается женщинами, а 41% – мужчинами. При этом «женский» средний чек за такие услуги выше «мужского» – 2 712 руб. против 2 432 руб.

Методология: в рамках исследования были проанализированы количество операций по картам Банка Русский Стандарт, а также средние чеки в магазинах одежды и обуви, магазинах косметики, а также парикмахерских и салонах красоты за летом 2023 и 2022 гг. Отдельно была изучены эта статистика в зависимости от пола клиентов.

Читайте также:
Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail