0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Барнаульский магазин Kari уличили в нарушении закона о рекламе

Барнаульский магазин Kari уличили в нарушении закона о рекламе
время публикации: 09:15  26 июня 2015 года
Теги: Kari
Магазин Kari в Барнауле обвинили в нарушении закона о рекламе. Об этом пишут региональные СМИ.

По данным Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (УФАС), в магазине Kari отсутствовала информация об особых условиях акций, что фактически является недобросовестной рекламой. 

В ходе рассмотрения дела антимонопольное ведомство установило, что на момент проверок в магазине действовала акция «на вторую пару -50% или третья пара бесплатно при покупке двух пар». При этом в информации не указывалось, что акция распространяется только на товары со спецзнаком «Суперцена». При этом скидка в 50% распространялась только на наименьшую по цене пару обуви. 

Проверки начались в связи с жалобой одной из покупательниц, которой магазин отказался предоставлять скидки на вторую пару обуви. Продавец объяснил отказ тем, что одна из купленных пар в акции не участвует. Позднее представитель Kari признал фактическое нарушение закона о рекламе, так как в магазине не были прописаны подробности условия акции.

УФАС потребовало эту проблему устранить. Ритейлера также могут привлечь к административной ответственности.