0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Bayer увеличил продажи в России на 3,5%

Bayer увеличил продажи в России на 3,5%

Bayer увеличил продажи в России на 3,5%
В компании отметили, что семь брендов из портфеля Consumer Health удерживают лидерство в соответствующих конкурентных группах.
Объем продаж Bayer в России составил 737 млн евро, продажи с учетом корректировки курсов валют выросли на 3,5%. Число сотрудников на конец 2018 года составило более 1 800 человек. «2018 год был успешным для Bayer в стратегическом плане. Мы закрыли сделку по покупке компании Monsanto, продолжили наращивать объемы локализованной продукции как в фармацевтическом, так и в сельскохозяйственном направлениях», — отметил генеральный директор АО «Байер», генеральный представитель Bayer в России и СНГ Нильс Хессманн.

Дивизион Pharmaceuticals (направление рецептурных лекарственных препаратов) в 2018 году продолжил развиваться быстрее рынка рецептурных препаратов**. Объем продаж дивизиона составил 305 млн евро. Рост с учетом корректировки курсов валют составил 9,2%.

Несмотря на внешние экономические факторы, а также временные перебои в поставках дивизион увеличил продажи по ключевым продуктам. В тройку наиболее продаваемых препаратов дивизиона Pharmaceuticals вошли антикоагулянт Ксарелто®, линейка оральных контрацептивов Джес® и комбинированный контрацептив Клайра®. Значительный вклад в рост дивизиона внесли противоопухолевый препарат Стиварга® и офтальмологический препарат Эйлеа®.

«В прошлом году мы отметили десятилетие антикоагулянта Ксарелто® — ключевого продукта компании в области кардиологии. С каждым годом опыт его практического применения для борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями в России растет. Уже второй год Ксарелто® становится лидером российского розничного рынка рецептурных лекарственных препаратов. Bayer активно работает над локализацией производства Ксарелто® на территории России», — отметил Нильс Хессманн.

Знаковым событием 2018 года стал запуск коммерческой партии контрастного препарата Ультравист® для проведения МРТ/КТ на мощностях завода «Полисан». Продажи продуктов направления Радиология опередили темпы роста рынка контрастных препаратов.

Объем продаж дивизиона Consumer Health (направление безрецептурных лекарственных препаратов) в 2018 году составил 219 млн евро, и с учетом корректировки курсов валют уменьшился на 6,1 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Замедление темпов роста выручки обусловлено низкой покупательской способностью населения, а также перебоями в поставках, которые повлияли на доступность продуктов на российском рынке.

Несмотря на непростую ситуацию на рынке безрецептурных препаратов, в 2018 году дивизион Consumer Health вновь занял первую позицию среди иностранных фармацевтических производителей по доле рынке в денежном выражении на рынке безрецептурных препаратов в России. «Семь брендов из портфеля Consumer Health удерживают лидерство в соответствующих категориях: Терафлекс®, Бепантен®, Супрадин®, Релиф®, Элевит®, Тридерм®, Берокка®. Значительные темпы роста

продемонстрировали сразу несколько брендов: Супрадин® Кидс, Терафлекс® Хондрокрем, Элевит®, Релиф®», — прокомментировала Ирина Викторовна Успенская, Руководитель кластера Россия, Украина и страны СНГ дивизиона Consumer Health компании Bayer.

В 2018 году Consumer Health успешно вывел на рынок четыре новых продукта: Элевит®. Планирование и первый триместр, Элевит®. Кормление, Супрадин® Кидс. Волшебные драже и Супрадин® Иммуно Форте. «В течение 2018 года наши продукты неоднократно становились победителями различных премий, что подтверждает высокий уровень доверия к ним, как со стороны потребителей, так и медицинского сообщества. Шесть наших продуктов стали брендами №1 по врачебной выписке: Бепантен®, Релиф®, Кальцемин®, Элевит®, Тридерм®, Адвантан®. Пять продуктов стали первыми в рекомендациях фармацевтов: Терафлекс®, Бепантен®, Элевит®, Супрадин®, Релиф®. Мы смогли добиться таких высоких результатов благодаря продуманной бизнес стратегии и высокому профессионализму сотрудников дивизиона Consumer Health», — отметила Ирина Викторовна Успенская.

В 2018 году продажи дивизиона Сrop Science составили 202 млн евро. На развитие рынков семян и средств защиты растений в 2018 году оказывали влияние различные факторы. В частности, низкие цены на сырьевую продукцию (в первую очередь на зерновые, кукурузу, сахар) серьезно повлияли на изменение посевных площадей: площади под зерновой кукурузой сократились на 20%, под сахарной свеклой — на 8%, под зерновыми культурами — на 3%. Помимо этого, затяжная холодная весна стала причиной сдвига сева яровых культур на 2-3 недели. Данное снижение площадей было компенсировано ростом площадей под такие культуры, как соя — площади выросли на 7%, и рапс — рост составил 60%. Несмотря на сложную конъюнктуру рынка, Crop Science добился увеличения продаж к прошлому году с учетом корректировки курсов валют на 7,4%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:10  28 февраля 2019 года
Теги: итоги года, Bayer


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New