0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Benetton Group займётся продвижением бренда Sisley в РФ

Benetton Group займётся продвижением бренда Sisley в РФ
время публикации: 09:30  11 февраля 2020 года
Марка нацелена на аудиторию с доходами выше среднего, поэтому большого распространения в стране, скорее всего, не получит, считают эксперты.
Российское подразделение Benetton Group в ближайшие три года планирует открыть в России 20 магазинов своего бренда Sisley. Об этом сообщил представитель компании. Сейчас марка в нашей стране отдельно не представлена.

Развитие второго бренда в РФ — одна из задач нового гендиректора российской структуры группы ООО «Бенеттон Руссия» Андрея Григорьева, который ранее работал консультантом в российском офисе Benetton Group. Его предшественник Руслан Малич перешел на должность глобального директора по развитию розничной сети United Colors of Benetton, уточнили в компании.

Эксперты напоминают, что это не первая попытка Benetton Group запустить в стране точки Sisley. Но в прошлом марка была отрицательно воспринята россиянами из-за излишней провокационности, и ее развитие в качестве отдельных магазинов было прекращено. 

Benetton Group основана в Италии в 1965 году Лучано, Жилберто, Джулианой и Карло Бенеттон. Сегодня управляет тремя брендами одежды, обуви и аксессуаров: United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton и Sisley. Насчитывает около 3 тыс. магазинов по всему миру. В России работает более 150 объектов под вывеской United Colors of Benetton, Sisley присутствует в формате корнеров. В 2018 году выручка «Бенеттон Руссия» выросла на 11,31%, до 4,25 млрд руб. Чистый убыток был 31,87 млн руб. против прибыли 30,23 млн руб. годом ранее (данные «СПАРК-Интерфакс»).

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Датский конкурент ИКЕА снова запустит свою сеть в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail