0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Benetton Group займётся продвижением бренда Sisley в РФ

время публикации: 09:30  11 февраля 2020 года
Марка нацелена на аудиторию с доходами выше среднего, поэтому большого распространения в стране, скорее всего, не получит, считают эксперты.
Российское подразделение Benetton Group в ближайшие три года планирует открыть в России 20 магазинов своего бренда Sisley. Об этом сообщил представитель компании. Сейчас марка в нашей стране отдельно не представлена.

Развитие второго бренда в РФ — одна из задач нового гендиректора российской структуры группы ООО «Бенеттон Руссия» Андрея Григорьева, который ранее работал консультантом в российском офисе Benetton Group. Его предшественник Руслан Малич перешел на должность глобального директора по развитию розничной сети United Colors of Benetton, уточнили в компании.

Эксперты напоминают, что это не первая попытка Benetton Group запустить в стране точки Sisley. Но в прошлом марка была отрицательно воспринята россиянами из-за излишней провокационности, и ее развитие в качестве отдельных магазинов было прекращено. 

Benetton Group основана в Италии в 1965 году Лучано, Жилберто, Джулианой и Карло Бенеттон. Сегодня управляет тремя брендами одежды, обуви и аксессуаров: United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton и Sisley. Насчитывает около 3 тыс. магазинов по всему миру. В России работает более 150 объектов под вывеской United Colors of Benetton, Sisley присутствует в формате корнеров. В 2018 году выручка «Бенеттон Руссия» выросла на 11,31%, до 4,25 млрд руб. Чистый убыток был 31,87 млн руб. против прибыли 30,23 млн руб. годом ранее (данные «СПАРК-Интерфакс»).

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Датский конкурент ИКЕА снова запустит свою сеть в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail