Новости сегодня
Все новости →Benetton Group займётся продвижением бренда Sisley в РФ
время публикации: 09:30 11 февраля 2020 года
Марка нацелена на аудиторию с доходами выше среднего, поэтому большого распространения в стране, скорее всего, не получит, считают эксперты.
Российское подразделение Benetton Group в ближайшие три года планирует открыть в России 20 магазинов своего бренда Sisley. Об этом сообщил представитель компании. Сейчас марка в нашей стране отдельно не представлена. Развитие второго бренда в РФ — одна из задач нового гендиректора российской структуры группы ООО «Бенеттон Руссия» Андрея Григорьева, который ранее работал консультантом в российском офисе Benetton Group. Его предшественник Руслан Малич перешел на должность глобального директора по развитию розничной сети United Colors of Benetton, уточнили в компании.
Эксперты напоминают, что это не первая попытка Benetton Group запустить в стране точки Sisley. Но в прошлом марка была отрицательно воспринята россиянами из-за излишней провокационности, и ее развитие в качестве отдельных магазинов было прекращено.
Benetton Group основана в Италии в 1965 году Лучано, Жилберто, Джулианой и Карло Бенеттон. Сегодня управляет тремя брендами одежды, обуви и аксессуаров: United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton и Sisley. Насчитывает около 3 тыс. магазинов по всему миру. В России работает более 150 объектов под вывеской United Colors of Benetton, Sisley присутствует в формате корнеров. В 2018 году выручка «Бенеттон Руссия» выросла на 11,31%, до 4,25 млрд руб. Чистый убыток был 31,87 млн руб. против прибыли 30,23 млн руб. годом ранее (данные «СПАРК-Интерфакс»).
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Датский конкурент ИКЕА снова запустит свою сеть в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron