Новости сегодня
Все новости →«Билайн» расширит розничную сеть магазинов под брендом «НОУ-ХАУ»
время публикации: 16:00 26 октября 2016 года
Магазин электроники совмещен с офисом обслуживания абонентов
«Билайн» намерен расширить розничную сеть магазинов под брендом «НОУ-ХАУ». В начале этого года в Большой Москве насчитывалось 117 точек продаж, к концу года число магазинов возрастет до 180,
По данным на сентябрь, сеть насчитывала 136 точек, часть из которых работает в Калуге, Твери, Рязани, Владимире и Ярославле. До конца октября магазины откроются в Смоленске, Иваново, Костроме и Туле.
«НОУ-ХАУ» - это магазин электроники, совмещенный с офисом обслуживания абонентов «Билайн». Покупатель может приобрести устройства, получить консультации специалистов, настроить оборудование, подключить тариф или услугу. «Клиентам важно иметь возможность поговорить с экспертом, который отлично разбирается в цифровой технике, а также поможет выбрать оптимальный тариф», - рассказала изданию директор по маркетингу и внешним коммуникациям Московского региона ПАО «ВымпелКом» Елена Трясцына.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?