0/5

Лента Новостей

17:05 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как решать больше заявок тем же штатом, соблюдать SLA и контролировать подрядчиков в сетях ресторанов или заведений общепита от 10 точек»
16:40 Полная стоимость кредита на покупку авто поднялась до пиковых значений
16:15 Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:50 Оборот «Самоката» за 9 месяцев вырос почти на 71%
15:25 get experts назвал ключевые тренды и прогнозы на рынке труда
14:55 X5 увеличила мощности для приема и хранения импортной продукции в Новороссийске
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:30 Продажи алкоголя в России обновили исторический максимум
14:05 Wildberries построит крупный склад в Амурской области
13:40 Россияне рассказали, сколько планируют потратить на новогодние праздники
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
13:15 SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе
12:50 билайн вошел в состав профессиональной ассоциации исследователей ОИРОМ
12:25 Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
12:00 BULMER продолжает экспансию в России
11:35 Ozon fresh начал продавать кулинарию кофейням и продуктовым сетям
11:10 GJ открывает крупнейший магазин в Красноярском крае (ФОТО)
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
10:45 В России предложили ужесточить наказания для МФО
10:20 Российские бренды сократят производство бытовой техники в Китае
09:55 АКИТ: объем интернет-торговли в РФ вырос на 43% за девять месяцев 2024 года
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
09:30 Россия почти вдвое сократила импорт одежды из Турции
08:00 Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»
19:00 «Соллерс» выведет на рынок 13 новинок в 2025 году
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
18:30 Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)
18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
17:20 Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%
16:55 «Максидом» открыл первый гипермаркет в Челябинске
16:30 Число социальных предпринимателей в России приближается к 12 тысячам
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
16:05 Россияне стали чаще покупать книги в онлайне
15:40 Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
10:00 Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Все новости →

билайн вошел в состав профессиональной ассоциации исследователей ОИРОМ

билайн вошел в состав профессиональной ассоциации исследователей ОИРОМ
время публикации: 12:50  18 ноября 2024 года
билайн стал ассоциированным участником Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ).
Это стало возможным благодаря сервису маркетинговых исследований «Мобильные опросы» от билайн Big Data & AI, команды, которая разрабатывает решения на основе искусственного интеллекта и анализа данных. Сервис позволяет быстро опрашивать, в том числе, труднодостижимые аудитории, таргетировать их по профилю и увлечениям, а теперь и признан представителями объединения как соответствующий требованиям к качеству и стандартам, принятым в ассоциации и в отрасли.

Ранее стать членом ОИРОМ могли только специализированные исследовательские организации. Но благодаря совместному обращению билайна и представителей других компаний, также имеющих исследовательские подразделения, возможности членства в ассоциации были расширены. Теперь войти в состав ОИРОМ могут и профильные подразделения компаний.

«Рынок меняется, сейчас исследовательскую функцию выполняют не только агентства, но и соответствующие службы крупных компаний из разных отраслей. Вступление в ассоциацию – это профессиональное признание нашей работы и экспертности со стороны индустрии. Мы продолжим развивать наши продукты и продвигать ценность исследовательской работы, чтобы как можно больше компаний могли принимать эффективные решения, основанные на данных», – комментирует Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом».

Сервис «Мобильные опросы» для проведения маркетинговых исследований с применением технологии анализа больших данных был запущен в 2020 году, и за 4 года команда реализовала более 1500 кейсов в разных отраслях: от ритейла до промышленности. С помощью инструментов анализа данных и возможностей сегментирования аудитории по более чем 1000 параметров, клиенты сервиса могут получить релевантные данные даже при опросах труднодостижимых аудиторий.

Исследования проводятся среди 27 млн респондентов по всей России, которые предоставили согласие на обработку данных и участие в исследованиях. Не менее важная особенность «Мобильных опросов» – предоставление клиенту аналитики результатов. Она представляет собой подробный обезличенный агрегированный отчет, который можно использовать для оптимизации деятельности компании-заказчика. 

Читайте также:
Чистая прибыль билайна за 9 месяцев выросла почти в 8 раз


Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru
erid: F7NfYUJCUneP4VfX8xnK



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail