0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

билайн вошел в состав профессиональной ассоциации исследователей ОИРОМ

билайн вошел в состав профессиональной ассоциации исследователей ОИРОМ
время публикации: 12:50  18 ноября 2024 года
билайн стал ассоциированным участником Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ).
Это стало возможным благодаря сервису маркетинговых исследований «Мобильные опросы» от билайн Big Data & AI, команды, которая разрабатывает решения на основе искусственного интеллекта и анализа данных. Сервис позволяет быстро опрашивать, в том числе, труднодостижимые аудитории, таргетировать их по профилю и увлечениям, а теперь и признан представителями объединения как соответствующий требованиям к качеству и стандартам, принятым в ассоциации и в отрасли.

Ранее стать членом ОИРОМ могли только специализированные исследовательские организации. Но благодаря совместному обращению билайна и представителей других компаний, также имеющих исследовательские подразделения, возможности членства в ассоциации были расширены. Теперь войти в состав ОИРОМ могут и профильные подразделения компаний.

«Рынок меняется, сейчас исследовательскую функцию выполняют не только агентства, но и соответствующие службы крупных компаний из разных отраслей. Вступление в ассоциацию – это профессиональное признание нашей работы и экспертности со стороны индустрии. Мы продолжим развивать наши продукты и продвигать ценность исследовательской работы, чтобы как можно больше компаний могли принимать эффективные решения, основанные на данных», – комментирует Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом».

Сервис «Мобильные опросы» для проведения маркетинговых исследований с применением технологии анализа больших данных был запущен в 2020 году, и за 4 года команда реализовала более 1500 кейсов в разных отраслях: от ритейла до промышленности. С помощью инструментов анализа данных и возможностей сегментирования аудитории по более чем 1000 параметров, клиенты сервиса могут получить релевантные данные даже при опросах труднодостижимых аудиторий.

Исследования проводятся среди 27 млн респондентов по всей России, которые предоставили согласие на обработку данных и участие в исследованиях. Не менее важная особенность «Мобильных опросов» – предоставление клиенту аналитики результатов. Она представляет собой подробный обезличенный агрегированный отчет, который можно использовать для оптимизации деятельности компании-заказчика. 

Читайте также:
Чистая прибыль билайна за 9 месяцев выросла почти в 8 раз


Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru
erid: F7NfYUJCUneP4VfX8xnK



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail