0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

BILLA наращивает присутствие на севере Москвы

время публикации: 16:30  22 мая 2019 года
На май запланировано открытие сразу двух новых магазинов на севере столицы.
На открывшиеся супермаркеты распространится система гарантий BILLA и программа лояльности «Вкусная карта».

Новые магазины BILLA расположены на ул. Лобненская, 14 (ТЦ «Зодиак», Дмитровский район) и на Дмитровском шоссе, 98 (район Восточное Дегунино).

Торговая площадь двух новых супермаркетов составляет 1365 кв.метров на ул.Лобненская и 942 кв.метра в магазине на Дмитровском шоссе. Суммарно в новых филиалах создано свыше 85 рабочих мест. 

Открытие магазина в ТЦ «Зодиак» состоялось 16 мая. Помимо широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров, размещены гриль-станция и тандыр. Кроме того, в магазине можно будет приобрести суши и пиццу, а также свежевыжатый сок. 

Супермаркет на Дмитровском шоссе встретит первых посетителей 23 мая. Жителям Восточного Дегунина также будет доступна готовая еда собственного производства BILLA (суши, тандырная выпечка, гриль). В рамках торжественного открытия супермаркета 23 мая  с 12:00 до 20:00 будет организована праздничная программа с аниматорами, конкурсами и подарками для покупателей. А при приобретении товаров на сумму, превышающую 500 рублей, покупатели получат в подарок фирменную сумку BILLA.
 
С первого дня работы новых супермаркетов в них будет действовать скидка 7% по социальной карте москвича на весь регулярный ассортимент  при предъявлении карты кассиру ежедневно с 8:00 до 13:00. Кроме того, на супермаркеты распространится программа «Вкусная карта», в рамках которой предоставляются скидки до 50% на более чем 600 товаров, а также праздничная скидка 10% в день рождения, скидки 25% на категории товаров и персональные предложения для покупателей. «Вкусную карту» можно получить бесплатно на кассе супермаркетов. Для этого достаточно взять анкету на входной зоне, заполнить ее и обменять на карту у кассира. 

 BILLA развивает собственные супермаркеты не только столице, но и в других городах присутствия. Так, в начале мая вновь начал работу после реконструкции обновленный магазин в Туле по адресу: Красноармейский пр-т, д. 16.

Читайте также:  X5 и фонд «Русь» собрали 20-тонную «корзину доброты»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.