0/5

Новости сегодня

15:45 TikTok запускает первый бизнес-челлендж для предпринимателей
15:25 50 московских ТЦ «заминировали»
15:10 «М.Видео-Эльдорадо» объявила о назначении директора по информационным технологиям
14:55 CBRE: Посещаемость ТЦ в спальных районах Москвы восстановилась быстрее
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
14:25 Индекс возобновления работы российских ресторанов достиг 84,2%
13:59 Twitter тестирует брендированные лайки
13:39 Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
13:30 В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
12:59 В России запретили пополнение анонимных электронных кошельков наличными
12:48 Большинство россиян держатся за текущее место работы
12:30 ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay
11:59 Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
11:45 Более 60% крупных российских компаний не смогли получить налоговую господдержку
11:25 «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз в первом полугодии
10:55 «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
10:37 COFIX выходит на рынок Латинской Америки
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
10:24 Беру: Россияне в 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них
09:55 Определены даты форума «Неделя Российского Ритейла»
09:30 90 млрд рублей получили поставщики через платформу FactorPlat в первой половине 2020-го
08:25 Компания Mango поделится со своими франчайзи доходами от интернет-продаж
Все новости →
Hermes распродает товары в Китае

Hermes распродает товары в Китае

Hermes распродает товары в Китае
В прошедший вторник модный дом Hermes нарушил старое правило и впервые устроил сезонную распродажу своей продукции в Китае. По данным газеты Want Daily другие бренды класса «люкс» могут последовать их примеру, ведь правительственная антикоррупционная кампания нанесла ощутимый удар по объемам продаж, так что продукции на складах осталось достаточно много.

Похоже, Hermes отказался от принципа не открывать магазины в торговых центрах и не устраивать распродаж. Об этом свидетельствует недавняя распродажа в Hyatt Regency Hangzhou, в восточной части Китая, направленная на то, чтобы избавиться от непроданного товара, накопившегося на складе компании за последние два-три года. Большая часть ассортимента была представлена мужской и женской одеждой и обувью, которую предлагали клиентам с 20-50% скидкой.

Другие бренды, включая Ferragamo, Boss и Armani, могут поступить так же, устроив распродажи товара в середине мая рядом с собственными бутиками в торговых центрах, включая свои прошлогодние коллекции.

По словам одного из представителей руководства торгового центра в Ханчжоу, в текущем году бренды класса «люкс» чувствуют себя не очень комфортно. Это связано с сокращением объема продаж, что приводит к скоплению товаров на складе. «Бренды скорее пожертвуют своим имиджем, чем потеряют свой бизнес», — говорит он.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: wantchinatimes.com 
время публикации: 17:04  28 апреля 2014 года
Теги: Hermes


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности