0/5

Лента Новостей

17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
19:30 ФАС проверит соблюдение ритейлерами обязательств об ограничении наценок
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
19:10 Решением суда банк ВТБ включен в реестр кредиторов Елены Блиновской
18:45 O`STIN выпустил коллекцию футболок по мотивам сериала «Друзья» (ФОТО)
18:15 Цены ка картофель за год показали двукратный рост
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
17:50 Ozon отменяет сервисный сбор для владельцев ПВЗ
17:25 В IT-структуре «Сбера» проходит оптимизация численности кадров
10:00 Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
Все новости →

Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон

Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
время публикации: 14:55  03 февраля 2023 года
По данным Делобанка, принимать оплату через телефон – эквайринг в смартфоне, предприниматели стали в два раза чаще в 2022 году, чем годом ранее*. Это связано не только с уходом международных платежных сервисов, но и с удобством технологии.
Прием оплаты через телефон активнее всего используется компаниями, которые занимаются розничной торговлей или оказывают услуги — везде, где покупатель привык расплачиваться пластиковой картой или смартфоном.

Для владельцев магазинов, служб доставки, кафе использование мобильного телефона вместо терминала — возможность сэкономить время и деньги. Для покупателя ничего не меняется: оплата происходит так же, как при обычном эквайринге, только вместо POS-терминала используется смартфон.

Эквайринг в смартфоне превращает телефон в мобильный терминал и позволяет принимать как оплату картами (классический эквайринг), так и бесконтактно – «телефоном» – по NFC или по QR-коду через Систему быстрых платежей (куайринг).

Ранее Делобанк выяснил, что предприниматели стали в 3 раза активнее принимать платежи по QR-коду, а количество операций с помощью куайринга за год увеличилось почти в 15 раз. Россияне стали чаще оплачивать по этому сценарию покупки на крупные суммы.

«Раньше, чтобы принимать безналичную оплату, нужно было купить или взять в аренду POS-терминал, обслуживать его. Эквайринг в смартфоне в разы удобнее и быстрее в подключении, чем установка терминала, а приложение в телефоне не требует затрат на покупку терминала.

Подключение услуги занимает всего один день, а установка – считанные минуты: нужно только скачать приложение и пройти регистрацию. Благодаря этому бизнес получает возможность принимать оплату от покупателей любым удобным безналичным способом», ‒ рассказала Ирина Кузьмина, директор Делобанка.

*Всероссийский опрос лиц, принимающих решения (ЛПР) в компаниях. География опроса – РФ, города с населением 100 тыс.+, декабрь 2022

Читайте также:
Как альтернативные платежные сервисы помогают ритейлу экономить на эквайринге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail