0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Black Star Burger назвал любимые бургеры москвичей и жителей регионов

время публикации: 11:35  06 сентября 2018 года
Свыше 80% клиентов отдают предпочтение мясным бургерам, которые готовятся из мраморной говядины Праймбиф.
Black Star Burger изучили предпочтения посетителей и выяснили, какие бургеры пользуются спросом в Москве и регионах. Подсчет провели в течение одного месяца в 9 ресторанах сети, четыре из которых - в столице, остальные - в Грозном, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже и Петербурге. 
 
«Посмотрели объём продаж ресторанов Black Star Burger в июле и составили список популярных бургеров. Лидер - классический бургер, больше 50 тысяч штук продали в столице, свыше 17 тысяч - в регионах. На втором и третьем месте - «Чизбургер» и «Грибной» бургер. Правда, жители регионов охотнее берут бургер с грибами, чем «Чизбургер», а в столице - наоборот. Москвичи купили 25 тысяч «Чизбургеров» и 19 тысяч «Грибных» булок, в остальных городах цифры другие - 8 и 7 тысяч соответственно», - комментирует  генеральный директор и совладелец Black Star Burger Юрий Левитас.

Не менее популярным в Москве стал бургер «XX», который гости берут ради участия в розыгрыше квартиры. В июле столичные жители купили 17 тысяч «ХХ» бургеров. 
 
«Свыше 80 процентов клиентов отдают предпочтение мясным бургерам, которые делаем из мраморной говядины Праймбиф. Остальные выбирают котлету из индейки или говядины халяль. За месяц продали больше 10 тысяч бургеров с индейкой», - продолжает Левитас. 
 
Среди салатов популярностью в Black Star Burger пользуются традиционный Цезарь и коул-слоу. Последнему компания посвятила новый бургер Блэк Стар Бургер Слоу с пряной Техасской заправкой и беконом из индейки.

 
Дебютное заведение бренда Black Star Burger открылось в 2016 году на Новом Арбате. Спустя полгода заработал Black Star Burger на Цветном бульваре, а затем в Грозном на Проспекте Путина и в ТРЦ «Европейский», где помимо ресторана с традиционным меню флагмана открылось также кафе Black Star Burger Ice. В феврале 2018 состоялся официальный запуск стейк-хауса Black Star Burger PRIME, в апреле - заведений в Уфе и Нижнем Новгороде, 12 мая распахнул двери ресторан в Воронеже, а 20 мая - на Мясницкой. Девятый проект сети - ресторан в Санкт-Петербурге - открылся 28 июля. Скоро Black Star Burger появится в Перми.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей