0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Black Star Wear и телеканал «Пятница!» запустили совместную линейку одежды

Black Star Wear и телеканал «Пятница!» запустили совместную линейку одежды
время публикации: 11:12  22 августа 2017 года
Теги: Black Star
В коллекцию, приуроченную к выходу второго сезона проекта «Пацанки», вошли вещи базового гардероба: футболки, свитшот и узкое платье
Black Star Wear и телеканал «Пятница!» выпустили капсульную коллекцию, поводом для которой стала премьера нового сезона телевизионного проекта «Пацанки». В коллекцию вошли вещи базового гардероба: футболки, свитшот и обтягивающее узкое платье, при этом в ближайшее время линейку планируют расширить.  Принты на одежде дополняют эксклюзивные шевроны.

Дизайн принтов и шевронов разработан на основе графического пакета проекта «Пацанки» телеканалом «Пятница!», отрисовкой эскизов занимались художники Black Star Wear. Одежду из линейки представляют героини первого сезона проекта «Пацанки». Генеральный концепт коллекции Cheeky – смелость, свобода самовыражения и женственность.

«Коллекция одежды Cheeky для нас – не обычный мерчендайзинг в поддержку проекта. Это не просто сувенирка и не просто кобрендинг. Мы встретили партнера, полностью разделяющего философию нашего реалити «Пацанки»: сила – в переменах, в переменах самих себя к лучшему! Каждый принт нашей с Black Star Wear коллаборации наделён именно этой философией. Можно быть «пацанкой» – только в силе характера и стремлений, но не в манерах и образе жизни! Умей быть леди, это же круто!», – комментирует директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Наталия Абрамочкина.

«Одно дело иметь дерзкий стиль, другое – быть агрессивной и жесткой внутри. Девушка должна иметь право быть и оставаться девушкой. Мы хотим помочь снять эту броню и ношу не только с участниц телешоу, но и вдохновить других стремиться к лучшему, работать над собой и хранить то прекрасное, что в них есть…», –говорит  Евгения Смолина, директор Black Star Wear.

Продажи коллекции стартовали в интернет-магазинах телеканала «Пятница!» и Black Star Wear одновременно с премьерой второго сезона проекта «Пацанки». 

Источник: Advertology