0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Более 1300 российских новых поставщиков стали партнёрами X5 в 2020 году

время публикации: 13:40  15 февраля 2021 года
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала сотрудничать с 1 313 российскими поставщиками в 2020 году.
Среди них 189 партнёров являются индивидуальными предпринимателями, представителями малого и среднего бизнеса. Всего на полках торговых сетей Х5 представлена продукция 5 152 поставщиков, из которых 376 – индивидуальные предприниматели.

В прошлом году наибольшее число новых поставщиков появилось в Центральном федеральном округе, где Х5 начала сотрудничество с 545 партнёрами, среди которых 34 индивидуальных предпринимателя.

Лидерами в рамках этого федерального округа, по традиции, стали Москва и Подмосковье, откуда пришли 319 и 80 новых поставщиков, соответственно. Также в тройку лидеров вошла Воронежская область, где зарегистрировано 23 новых партнёра Х5.

В Северо-Западном федеральном округе Х5 нашла 214 новых поставщиков, из них 28 – ИП. Большинство из них (99) зарегистрированы в Санкт-Петербурге. При этом заметную активность проявили поставщики Калининградской области, нового для Х5 региона, откуда пришло 54 новых партнёра. Ещё 19 поставщиков добавилось в Карелии.
   
Лидером по количеству индивидуальных предпринимателей, начавших работать с Х5 в 2020 году, стал Приволжский федеральный округ – 41 ИП. Всего компания начала сотрудничать с 183 партнёрами из ПФО.

В границах федерального округа наибольшее количество новых поставщиков (26) зарегистрировано в Татарстане, 23 – в Удмуртии, 21 – в Башкортостане.

Сибирский федеральный округ также пополнил пул поставщиков Х5 значительным количеством индивидуальных предпринимателей – 30.

Совокупно ассортимент торговых сетей группы пополнился продукцией 146 поставщиков из Сибири и Дальнего Востока (46 из Новосибирской области, 24 – из Томской, 20 – из Омской). Немного меньше новых партнёров появилось в Южном федеральном округе – 111, 28 из которых – индивидуальные предприниматели.

На юге самыми активными стали поставщики Краснодарского края, откуда пришли 58 новых партнёров Х5, Ростовской (32) и Волгоградской (8) областей. На Урале Х5 нашла 83 новых поставщика (42 из Свердловской области, 16 – из Челябинской, 10 – из Тюменской), среди них 20 ИП.

Ещё 31 партнёр появился в Северо-Кавказском федеральном округе (18 из Ставропольского края, 6 из Кабардино-Балкарии, 4 из Северной Осетии), из которых 6 индивидуальные предприниматели.

Компания уделяет большое внимание работе с представителями малого и среднего бизнеса. Х5 с 2018 года сотрудничает с «Корпорацией МСП», за это время с торговыми сетями Х5 подписали договоры поставки 170 малых и средних предприятий из реестра Корпорации, часть из которых впоследствии нарастила обороты и уже не относится к МСБ.

В целом, доля субъектов МСБ среди поставщиков Х5 составила более 70% в 2020 году. Для расширения пула небольших поставщиков в прошлом году Х5 провела 18 торгово-закупочных сессий, охвативших 24 региона. Чтобы небольшим предприятиям было комфортнее работать с лидером отечественной розницы, Х5 внедрила для них упрощенный документооборот.

В каждом регионе присутствия компания стремится обеспечить максимальное количество продукции локальных поставщиков в своих магазинах. Доля местных производителей в товарообороте торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» в некоторых регионах доходит до 30%. В целом, доля отечественной продукции на полках Х5 – около 90%.

«Х5 стремится выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с локальными производителями. Партнёрство с Х5 предоставляет местным поставщикам широкий канал сбыта их товаров, а покупателям – разнообразный выбор качественной свежей продукции по разумным ценам. Партнёры Х5 показывают стабильную положительную динамику по бизнес-показателям, а также расширяют географию поставок своей продукции», – отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Помимо работы по договору поставки Х5 предоставляет представителям малого и среднего бизнеса выгодные условия субаренды, что даёт небольшому бизнесу доступ к стабильному трафику в магазинах группы. Так в прошлом году к программе субаренды присоединилось 1 535 новых субарендаторов, таким образом на конец 2020 года с компанией сотрудничали 5 367 партнёров по субаренде, более 1 300 их которых являются представителями МСБ и имеют льготные условия.

Читайте также:
X5 стала крупнейшей цифровой компанией онлайн-рынка продуктов питания 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail