0/5

Лента Новостей

15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Более 1300 российских новых поставщиков стали партнёрами X5 в 2020 году

время публикации: 13:40  15 февраля 2021 года
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала сотрудничать с 1 313 российскими поставщиками в 2020 году.
Среди них 189 партнёров являются индивидуальными предпринимателями, представителями малого и среднего бизнеса. Всего на полках торговых сетей Х5 представлена продукция 5 152 поставщиков, из которых 376 – индивидуальные предприниматели.

В прошлом году наибольшее число новых поставщиков появилось в Центральном федеральном округе, где Х5 начала сотрудничество с 545 партнёрами, среди которых 34 индивидуальных предпринимателя.

Лидерами в рамках этого федерального округа, по традиции, стали Москва и Подмосковье, откуда пришли 319 и 80 новых поставщиков, соответственно. Также в тройку лидеров вошла Воронежская область, где зарегистрировано 23 новых партнёра Х5.

В Северо-Западном федеральном округе Х5 нашла 214 новых поставщиков, из них 28 – ИП. Большинство из них (99) зарегистрированы в Санкт-Петербурге. При этом заметную активность проявили поставщики Калининградской области, нового для Х5 региона, откуда пришло 54 новых партнёра. Ещё 19 поставщиков добавилось в Карелии.
   
Лидером по количеству индивидуальных предпринимателей, начавших работать с Х5 в 2020 году, стал Приволжский федеральный округ – 41 ИП. Всего компания начала сотрудничать с 183 партнёрами из ПФО.

В границах федерального округа наибольшее количество новых поставщиков (26) зарегистрировано в Татарстане, 23 – в Удмуртии, 21 – в Башкортостане.

Сибирский федеральный округ также пополнил пул поставщиков Х5 значительным количеством индивидуальных предпринимателей – 30.

Совокупно ассортимент торговых сетей группы пополнился продукцией 146 поставщиков из Сибири и Дальнего Востока (46 из Новосибирской области, 24 – из Томской, 20 – из Омской). Немного меньше новых партнёров появилось в Южном федеральном округе – 111, 28 из которых – индивидуальные предприниматели.

На юге самыми активными стали поставщики Краснодарского края, откуда пришли 58 новых партнёров Х5, Ростовской (32) и Волгоградской (8) областей. На Урале Х5 нашла 83 новых поставщика (42 из Свердловской области, 16 – из Челябинской, 10 – из Тюменской), среди них 20 ИП.

Ещё 31 партнёр появился в Северо-Кавказском федеральном округе (18 из Ставропольского края, 6 из Кабардино-Балкарии, 4 из Северной Осетии), из которых 6 индивидуальные предприниматели.

Компания уделяет большое внимание работе с представителями малого и среднего бизнеса. Х5 с 2018 года сотрудничает с «Корпорацией МСП», за это время с торговыми сетями Х5 подписали договоры поставки 170 малых и средних предприятий из реестра Корпорации, часть из которых впоследствии нарастила обороты и уже не относится к МСБ.

В целом, доля субъектов МСБ среди поставщиков Х5 составила более 70% в 2020 году. Для расширения пула небольших поставщиков в прошлом году Х5 провела 18 торгово-закупочных сессий, охвативших 24 региона. Чтобы небольшим предприятиям было комфортнее работать с лидером отечественной розницы, Х5 внедрила для них упрощенный документооборот.

В каждом регионе присутствия компания стремится обеспечить максимальное количество продукции локальных поставщиков в своих магазинах. Доля местных производителей в товарообороте торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» в некоторых регионах доходит до 30%. В целом, доля отечественной продукции на полках Х5 – около 90%.

«Х5 стремится выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с локальными производителями. Партнёрство с Х5 предоставляет местным поставщикам широкий канал сбыта их товаров, а покупателям – разнообразный выбор качественной свежей продукции по разумным ценам. Партнёры Х5 показывают стабильную положительную динамику по бизнес-показателям, а также расширяют географию поставок своей продукции», – отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Помимо работы по договору поставки Х5 предоставляет представителям малого и среднего бизнеса выгодные условия субаренды, что даёт небольшому бизнесу доступ к стабильному трафику в магазинах группы. Так в прошлом году к программе субаренды присоединилось 1 535 новых субарендаторов, таким образом на конец 2020 года с компанией сотрудничали 5 367 партнёров по субаренде, более 1 300 их которых являются представителями МСБ и имеют льготные условия.

Читайте также:
X5 стала крупнейшей цифровой компанией онлайн-рынка продуктов питания 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail