0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Крупнейшая петербургская сеть детских товаров «ВОТОНЯ» выходит на рынок Москвы

время публикации: 10:45  09 июня 2021 года
Осенью 2021 года в Москве откроются первые магазины петербургского ритейлера «ВотОнЯ». Это будут торговые точки площадью 150-300 кв. метров.
Об этом рассказала руководитель департамента брокериджа компании RRG Светлана Ярова на международной выставке MAPIC Russia 8 июня. Оператор планирует в Москве открыть сеть детских магазинов малого формата площадью до 150-300 кв.м. в более 140 локациях города. Компания RRG выбрана эксклюзивным консультантом по подбору площадей для «ВОТОНЯ» по утвержденной стратегии развития.

«ВОТОНЯ» - крупнейшая сеть Санкт-Петербурга по количеству магазинов (более 60) с широким ассортиментом детских товаров для всех возрастных групп и интернет-магазином. Отличительной особенностью сети является относительно небольшие форматы магазинов (от 100 до 500 кв.м), расположенных в спальных районах в непосредственной близости от покупателей.

«Детский сегмент является для нас одним из приоритетных направлений, мы успешно работаем в Санкт-Петербурге и, конечно, Московский рынок крайне важен для нас. Основной приоритет для нас - ассортиментная матрица, удобство и комфорт покупателей. В наших московских магазинах мы применим все стандарты и "ноу-хау", уже работающие на рынке Санкт-Петербурга, и предложим новое московскому покупателю», - прокомментировали представители «ВОТОНЯ» и добавили: «Несмотря на огромный потенциал рынка детских товаров, это непростой рынок, и для активного старта для нас крайне важна была качественная аналитика и надежный партнер. Мы давно работаем с компанией RRG и поэтому приняли решение привлечь команду в качестве нашего эксклюзивного консультанта по выбору локаций. Уже осенью 2021 мы откроем первые магазины в Московском регионе».

Сеть магазинов «ВОТОНЯ» предлагает широкий ассортимент продукции, включающий как товары повседневного спроса, так и специализированные линейки по уходу за детьми. Бренд заявил о себе в 2012 году и на сегодняшний день представлен 65 розничными магазинами в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также интернет-магазином votonia.ru, осуществляющим доставку заказов по всей территории РФ. Для удобства покупателей развита широкая логистическая сеть – более 500 пунктов выдачи по Санкт-Петербургу и 5000 – по России.


Читайте также:
myToys уходит из России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail