0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Крупнейшая петербургская сеть детских товаров «ВОТОНЯ» выходит на рынок Москвы

Крупнейшая петербургская сеть детских товаров «ВОТОНЯ» выходит на рынок Москвы
время публикации: 10:45  09 июня 2021 года
Осенью 2021 года в Москве откроются первые магазины петербургского ритейлера «ВотОнЯ». Это будут торговые точки площадью 150-300 кв. метров.
Об этом рассказала руководитель департамента брокериджа компании RRG Светлана Ярова на международной выставке MAPIC Russia 8 июня. Оператор планирует в Москве открыть сеть детских магазинов малого формата площадью до 150-300 кв.м. в более 140 локациях города. Компания RRG выбрана эксклюзивным консультантом по подбору площадей для «ВОТОНЯ» по утвержденной стратегии развития.

«ВОТОНЯ» - крупнейшая сеть Санкт-Петербурга по количеству магазинов (более 60) с широким ассортиментом детских товаров для всех возрастных групп и интернет-магазином. Отличительной особенностью сети является относительно небольшие форматы магазинов (от 100 до 500 кв.м), расположенных в спальных районах в непосредственной близости от покупателей.

«Детский сегмент является для нас одним из приоритетных направлений, мы успешно работаем в Санкт-Петербурге и, конечно, Московский рынок крайне важен для нас. Основной приоритет для нас - ассортиментная матрица, удобство и комфорт покупателей. В наших московских магазинах мы применим все стандарты и "ноу-хау", уже работающие на рынке Санкт-Петербурга, и предложим новое московскому покупателю», - прокомментировали представители «ВОТОНЯ» и добавили: «Несмотря на огромный потенциал рынка детских товаров, это непростой рынок, и для активного старта для нас крайне важна была качественная аналитика и надежный партнер. Мы давно работаем с компанией RRG и поэтому приняли решение привлечь команду в качестве нашего эксклюзивного консультанта по выбору локаций. Уже осенью 2021 мы откроем первые магазины в Московском регионе».

Сеть магазинов «ВОТОНЯ» предлагает широкий ассортимент продукции, включающий как товары повседневного спроса, так и специализированные линейки по уходу за детьми. Бренд заявил о себе в 2012 году и на сегодняшний день представлен 65 розничными магазинами в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также интернет-магазином votonia.ru, осуществляющим доставку заказов по всей территории РФ. Для удобства покупателей развита широкая логистическая сеть – более 500 пунктов выдачи по Санкт-Петербургу и 5000 – по России.


Читайте также:
myToys уходит из России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail