Лента Новостей
Все новости →Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года

время публикации: 09:55 09 апреля 2025 года
М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам I квартала 2025 года.
За январь-март россияне приобрели 9,3 млн устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%, а средняя цена увеличилась на 7% и составила 2,5 тысячи рублей. «Наушники – один из самых массовых и популярных аксессуаров на рынке. Мы видим устойчивый спрос как на доступные TWS-модели в бюджетном сегменте, так и на технологичные устройства с шумоподавлением и расширенной автономностью. У покупателей растет интерес к брендированным решениям с узнаваемым дизайном, а также к моделям, интегрированным в экосистему смартфона или других цифровых устройств. Свою роль играют и регулярные обновления линеек от лидеров рынка – Apple, Samsung, Huawei, JBL – это поддерживает высокую обновляемость категории», – отметила Екатерина Иксанова, руководитель департамента «Телеком и гаджеты».
В количественном выражении лидером I квартала 2025 года стала категория UNBRANDED – модели без ярко выраженного бренда. Такие устройства активно покупаются благодаря доступной цене. Второе место заняли наушники REDMI, далее – Huawei, четвертое – Hoco и замыкает JBL.
В денежном выражении первую строчку занимает Apple. Устройства бренда, включая AirPods 2, 3, Pro и AirPods 4 поколения, обеспечили компании уверенное лидерство на рынке благодаря высокой средней цене и сильной лояльности аудитории.
На втором месте – категория Samsung за счет высокого спроса на новую модель Galaxy Buds3 Pro. Далее идут Huawei у которого стабильно продаются решения линейки FreeBuds. На четвертом месте идет бренд Marshall за счет накладных наушников и популярности бренда в России. На пятом месте располагается JBL.
С точки зрения выручки топ формируют оригинальные устройства Apple – лидером квартала стали AirPods Pro 2-го поколения с кейсом MagSafe USB-C, за ними следуют Galaxy Buds3 Pro от Samsung и новые AirPods 4, включая версию с активным шумоподавлением.
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 сентября 2025
10:20, 18 сентября 2025
10:20, 15 сентября 2025
12:20, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...