0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Более 270 новых заведений общепита открылось в Санкт-Петербурге в 2022 году

Более 270 новых заведений общепита открылось в Санкт-Петербурге в 2022 году
время публикации: 14:05  14 февраля 2023 года
В сфере общественного питания Санкт-Петербурга в формате стрит-ритейл количество открытий кафе и ресторанов за 2022 году превысило показатели пандемийного периода, когда в силу вводимых ограничений этот профиль арендаторов испытывал сложности.
Так, в 2022 году открылось 277 новых заведений (+4% по сравнению с 2021 годом и +1% по сравнению с 2020 годом). При этом 26% открытый пришлось на кафе и рестораны, 21% – на пекарни и кондитерские, 20% – на бары и пабы. 

Суммарно на исследуемых улицах Санкт-Петербурга за год закрылось 218 заведений общественного питания, 29% из которых – это кафе и рестораны, 19% – бары и пабы, 15% – фастфуд. Стоит отметить, что наибольшее количество закрытий (123 шт.) пришлось на второе полугодие 2022 года.

Помимо прочего с гастрономической карты города пропали такие заведения, как ресторан Social Club на Пяти углах, финская сеть ресторанов быстрого питания Hesburger.

Увеличение количества заведений и площадей, занимаемых кафе и ресторанами, связано с ростом внутреннего туристического потока. Так, например, на Невском проспекте, наиболее популярной среди туристов улице Санкт-Петербурга, в 2022 году открылось 33 заведения общественного питания, а закрылось 22. 

По словам Анны Лапченко, руководителя отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, яркие и интересные проекты общественного питания демонстрируют устойчивость на рынке. В 2022 году многие рестораны оперативно перестроились под новые условия, в том числе скорректировали меню, добавив больше блюд из локальных продуктов.

«Популярной концепцией сейчас можно назвать рестробары, гастробары и бистро, совмещающие в себе вкусную и качественную кухню ресторанного уровня, широкий ассортимент напитков. В силу своей универсальности подобный формат набирает популярность, а его реализация и специализация варьируется от заведений с атмосферой классического бара и доступными ценами до форматов с высокой кухней и авторскими коктейлями.

Данный тренд получит свое продолжение и в 2023 году. И, конечно, мы отмечаем сохранение интереса арендаторов сегмента общественного питания к помещениям с парковкой, с открытым светлым интерьером и витринными окнами», – отмечает эксперт. 

Читайте также:
Рестораторы хотят присоединиться к эксперименту по онлайн-торговле российскими винами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail