0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Более 270 новых заведений общепита открылось в Санкт-Петербурге в 2022 году

Более 270 новых заведений общепита открылось в Санкт-Петербурге в 2022 году
время публикации: 14:05  14 февраля 2023 года
В сфере общественного питания Санкт-Петербурга в формате стрит-ритейл количество открытий кафе и ресторанов за 2022 году превысило показатели пандемийного периода, когда в силу вводимых ограничений этот профиль арендаторов испытывал сложности.
Так, в 2022 году открылось 277 новых заведений (+4% по сравнению с 2021 годом и +1% по сравнению с 2020 годом). При этом 26% открытый пришлось на кафе и рестораны, 21% – на пекарни и кондитерские, 20% – на бары и пабы. 

Суммарно на исследуемых улицах Санкт-Петербурга за год закрылось 218 заведений общественного питания, 29% из которых – это кафе и рестораны, 19% – бары и пабы, 15% – фастфуд. Стоит отметить, что наибольшее количество закрытий (123 шт.) пришлось на второе полугодие 2022 года.

Помимо прочего с гастрономической карты города пропали такие заведения, как ресторан Social Club на Пяти углах, финская сеть ресторанов быстрого питания Hesburger.

Увеличение количества заведений и площадей, занимаемых кафе и ресторанами, связано с ростом внутреннего туристического потока. Так, например, на Невском проспекте, наиболее популярной среди туристов улице Санкт-Петербурга, в 2022 году открылось 33 заведения общественного питания, а закрылось 22. 

По словам Анны Лапченко, руководителя отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, яркие и интересные проекты общественного питания демонстрируют устойчивость на рынке. В 2022 году многие рестораны оперативно перестроились под новые условия, в том числе скорректировали меню, добавив больше блюд из локальных продуктов.

«Популярной концепцией сейчас можно назвать рестробары, гастробары и бистро, совмещающие в себе вкусную и качественную кухню ресторанного уровня, широкий ассортимент напитков. В силу своей универсальности подобный формат набирает популярность, а его реализация и специализация варьируется от заведений с атмосферой классического бара и доступными ценами до форматов с высокой кухней и авторскими коктейлями.

Данный тренд получит свое продолжение и в 2023 году. И, конечно, мы отмечаем сохранение интереса арендаторов сегмента общественного питания к помещениям с парковкой, с открытым светлым интерьером и витринными окнами», – отмечает эксперт. 

Читайте также:
Рестораторы хотят присоединиться к эксперименту по онлайн-торговле российскими винами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail