0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

Более 40% российских авторов Telegram-каналов не маркируют рекламу

Более 40% российских авторов Telegram-каналов не маркируют рекламу
время публикации: 16:35  17 мая 2023 года
Почти половина опрошенных авторов русскоязычных каналов в Telegram тратят на их продвижение менее 5 тыс. рублей в месяц, а 4,5% тратят ежемесячно более 200 тыс. рублей. Об этом сообщается в исследовании аудитории Telegram в 2023 году от проекта TGStat.
Вместе с тем, 40% опрошенных получают с канала меньше 5 тыс. рублей в месяц, но 17% зарабатывают свыше 90 тыс. рублей. Еще 4% зарабатывают более 500 тыс. рублей. Новый закон о маркировке рекламы, по собственным утверждениям авторов, соблюдают лишь 23% администраторов. Еще 30% следуют ему «в зависимости от ситуации», а 27% твердо приняли решение не соблюдать закон.

Что касается бизнеса, то малый бизнес преимущественно (67%) не готов тратить на продвижение больше 50 тыс. рублей в месяц. Компании из среднего сегмента очень неоднородны по тратам: четверть из них, например, тратят больше 250 тыс. рублей, а еще почти четверть – в 10 раз меньше.

Крупный бизнес (35%) готов тратить свыше 500 тыс. рублей в месяц на продвижение у авторов каналов в Telegram, причем 6,5% опрошенных выделяют на рекламу больше 5 млн рублей ежемесячно.

Также каждый четвертый рекламодатель утверждает, что начал маркировать рекламу, размещаемую в Telegram. Еще около трети маркируют лишь часть размещаемой рекламы. Почти половина (44%) не маркируют рекламу вовсе.

Источник: ТАСС

Читайте также:
За отсутствие маркировки рекламы в интернете хотят штрафовать на 700 тысяч рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail