0/5

Новости сегодня

20:45 Стоимость акций Apple достигла исторического максимума
20:20 SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане
19:55 В сети «Вкусно — и точка» представили первую коллекцию игрушек для Кидз Комбо
19:30 Польский завод LG начал адаптировать Smart TV под рынок РФ
Введение ограничений на продажу электронных сигарет, вейпов и жидкостей для них: что изменится?
19:15 Зумеры предпочитают инвестировать в акции и зарабатывают больше бумеров
18:45 В МФК Technopark Plaza откроется крупнейший на юго-востоке Москвы гастрохаб
18:15 Роспотребнадзор поручил изъять из продаж продукцию «Мистер Сидр»
17:50 Производитель упаковочной бумаги Mondi заявил о выходе из сделки по продаже завода в Сыктывкаре
Максмарт – В2В-маркетплейс полного цикла: как он работает и какие возможности дает бизнесу для наращивания продаж
17:25 Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков
17:00 Совет директоров «М.Видео» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2022 год
16:35 Wildberries запустил строительство крупного логистического центра во Владимирской области
16:10 Производство косметических и парфюмерных средств в Москве увеличилось более чем на 40%
Перевод контактного центра с аутсорса в структуру компании: опыт сети магазинов Street Beat
15:45 Для банков сделают платным подтверждение онлайн-оплаты покупок кодом из СМС
15:20 В России выросли продажи легковых автомобилей в мае в 2,6 раза
14:55 ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
14:30 Калужский «КРИСТАЛЛ» попросил изъять Jagermeister из параллельного импорта
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
14:05 Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
13:40 Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
13:15 Глава Diageo досрочно покинул пост по состоянию здоровья
12:50 В России ожидается рост производства ягод
Все новости →

Более 40% российских авторов Telegram-каналов не маркируют рекламу

Более 40% российских авторов Telegram-каналов не маркируют рекламу
время публикации: 16:35  17 мая 2023 года
Почти половина опрошенных авторов русскоязычных каналов в Telegram тратят на их продвижение менее 5 тыс. рублей в месяц, а 4,5% тратят ежемесячно более 200 тыс. рублей. Об этом сообщается в исследовании аудитории Telegram в 2023 году от проекта TGStat.
Вместе с тем, 40% опрошенных получают с канала меньше 5 тыс. рублей в месяц, но 17% зарабатывают свыше 90 тыс. рублей. Еще 4% зарабатывают более 500 тыс. рублей. Новый закон о маркировке рекламы, по собственным утверждениям авторов, соблюдают лишь 23% администраторов. Еще 30% следуют ему «в зависимости от ситуации», а 27% твердо приняли решение не соблюдать закон.

Что касается бизнеса, то малый бизнес преимущественно (67%) не готов тратить на продвижение больше 50 тыс. рублей в месяц. Компании из среднего сегмента очень неоднородны по тратам: четверть из них, например, тратят больше 250 тыс. рублей, а еще почти четверть – в 10 раз меньше.

Крупный бизнес (35%) готов тратить свыше 500 тыс. рублей в месяц на продвижение у авторов каналов в Telegram, причем 6,5% опрошенных выделяют на рекламу больше 5 млн рублей ежемесячно.

Также каждый четвертый рекламодатель утверждает, что начал маркировать рекламу, размещаемую в Telegram. Еще около трети маркируют лишь часть размещаемой рекламы. Почти половина (44%) не маркируют рекламу вовсе.

Источник: ТАСС

Читайте также:
За отсутствие маркировки рекламы в интернете хотят штрафовать на 700 тысяч рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности