0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Более 50 российских продавцов на E-bay стали долларовыми миллионерами

время публикации: 12:54  23 мая 2018 года
Общая выручка предпринимателей, экспортирующих товары из РФ, составила более 3 миллиардов рублей.
В преддверии Дня российского предпринимательства, который пройдет 26 мая, eBay изучил внутреннюю статистику по России и дал советы продавцам о том, на какие страны стоит обратить внимание при продажах товаров за рубеж и как найти наиболее востребованную категорию для экспорта, а также поделился опытом других селлеров из России.

Согласно статистике, в топ-10 самых популярных стран для экспорта среди российских продавцов входят США, Великобритания, Германия, Канада, Австралия, Франция, Израиль, Италия, Испания и Япония. Общая выручка предпринимателей, экспортирующих в эти регионы, составила более 3 миллиардов рублей.

Исследование также показало, что более 16 000 продавцов экспортировали товары в пределах одного континента в 2016 году. А в 2017 году насчитывалось более 6 000 селлеров, торговавших на четыре и более континентов.

Согласно статистике, самые популярные категории, в которых предприниматели из России предлагают товары для внешних рынков, — «Коллекционные товары», «Стиль жизни» и «Мода». Среди них можно выделить подкатегории, которые пользуются популярностью у иностранных покупателей: «Коллекции», «Почтовые марки», «Красота и здоровье», «Игрушки и развлечения», а также «Одежда, обувь и аксессуары».

Тем не менее, предпочтения в предложении товаров варьируются в зависимости от региона. В 2017 году предприниматели из Москвы и Московской области посчитали наиболее перспективными для бизнеса пять категорий товаров. На первом месте оказалась «Мода», следом за ней разместились «Коллекционные товары» и «Дом и сад». Также в пятерку вошли категории «Электроника» и «Стиль жизни».

Продавцы из Санкт-Петербурга и Ленинградской области выбрали основными «Коллекционные товары», «Электроника» и «Дом и сад». В Краснодарском крае в топ категорий вышли «Мода», «Электроника» и «Дом и сад», как и у их соседей из Ростова-на-Дону и Ростовской области. А предприниматели из Белгорода и Белгородской области считают наиболее выгодными направления «Мода» и «Дом и сад».

Среди общего числа российских селлеров на eBay можно найти как совсем новых пользователей, так и тех, кто работает на площадке около 20 лет. Самый «опытный» предприниматель из России зарегистрировался на eBay в ноябре 1998 года – он был единственным представителем страны, кто начал продавать товары на площадке в этот период. А в 2017 году на eBay зарегистрировалось более 29 000 предпринимателей из России, которые активно продают товары на площадке. За три года более 50 продавцов из России стали долларовыми миллионерами на eBay.

Илья Кретов, генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы: «Развитие розничного экспорта – ключевая задача для офиса eBay в России. В глобальной экономике производитель и покупатель совсем не обязаны находиться в одном городе, одной стране. Сегодня на eBay уже размещают свои товары десятки тысяч российских продавцов. Объединяя более 171 миллиона покупателей по всему миру (что больше всего населения нашей страны), eBay является лидирующей площадкой в России, способной принять экспортных продавцов любого масштаба и открыть продажи сразу на весь мир. В прошлом году мы рассказали о самых успешных продавцах в нашем регионе (а это не только Россия, а еще более 100 стран). Среди продавцов из России большие бизнес-достижения встречаются и в ювелирной сфере, и в запчастях, и в самых невероятных коллекционных товарах.

Сегодня мы видим истории успеха наших продавцов, чей оборот вырастает в десятки раз за год. Уже за первый год суммарная выручка от продаж через eBay десяти топ-продавцов из России, зарегистрировавшихся на площадке в 2017 году, составила более 170 миллионов рублей. То есть за первый год каждый из них заработал на онлайн-продажах более 6 миллионов рублей, а некоторые продавцы более 20 миллионов рублей. Среди 10 самых успешных малых предпринимателей из России, начавших торговать в прошлом году, есть и такие, кто уже продает свои товары в 128 стран. Всего только за прошлый год российские продавцы выставили более 94 тысяч позиций на продажу на нашей площадке».