0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Более 5800 человек получили помощь в рамках проекта фудшеринга X5 Group

Более 5800 человек получили помощь в рамках проекта фудшеринга X5 Group
время публикации: 12:50  26 января 2023 года
X5 Group подвела итоги фудшеринга в 2022 году: проект был запущен в пилотном режиме в конце июля в нескольких «Пятёрочках», осенью к ним присоединились супермаркеты «Перекрёсток».
Цель фудшеринга – «спасти» пригодные к употреблению продукты за пару дней до окончания сроков годности, направив в полезное использование. 

За первые 5 месяцев безвозмездно хлебобулочные изделия получили 5839 человек, а списания по хлебу в магазинах, участвующих в проекте, в среднем сократились на 25%.
Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России
Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России


Сегодня фудшеринг охватывает уже несколько городов: Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Рязань, Екатеринбург и Томск, всего 27 магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Сотрудники отбирают хлебобулочные изделия, срок годности которых истечет в течение 1-2 дней.

Далее волонтеры благотворительного фонда «Банк еды «Русь» или АНО «Фудшеринг» забирают из магазинов отобранные продукты и оперативно, в течение нескольких часов, распределяют их среди подопечных фонда – одиноких пенсионеров и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В среднем каждый магазин за месяц собирал и передавал нуждающимся более 120 кг хлеба.

В первом полугодии 2023 года компания планирует запустить фудшеринг в Ростове-на-Дону и Краснодаре, а количество магазинов, участвующих в проекте, вырастет до 50. В будущем X5 намерена также расширить категории товаров, которые будут передаваться на благотворительность.

«Мы рады, что за такой относительно небольшой срок проект смог показать хорошие результаты, но уверены, что потенциал фудшеринга гораздо выше.

X5 сохраняет планы по его развитию, так как видим и важную социальную составляющую, и экологическую, хотя пока есть ограничения для значительного масштабирования.

Во-первых, необходима автоматизация процесса сбора и учета хлеба, что позволит быстрее подключать магазины к проекту и снизит нагрузку на сотрудников. Планируем завершить технические работы по этому направлению к концу первого полугодия.

Во-вторых, перед компаниями, занимающимися такой бесплатной передачей еды, все еще стоит необходимость уплаты НДС, что является серьезным барьером для многих. Надеемся, что и этот вопрос сможет вскоре найти свое решение», - прокомментировала начальник управления по корпоративному бренду и КСО X5 Group Галина Секиринская.

Читайте также:
«Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail