Лента Новостей
Все новости →Более 70 нарушителей масочного режима выявлено в ходе утренних рейдов в магазинах Москвы
время публикации: 16:52 08 октября 2020 года
В ходе сегодняшних рейдов на соблюдение масочно-перчаточного режима были проверены 17 магазинов, среди них – супермаркеты Billa, «Перекресток», «Пятерочка», а также магазины бытовой техники и электроники «М.Видео».
В ходе утренних рейдов 8 октября 2020 года в столичных магазинах были выявлены 73 нарушителя масочного режима. Об этом журналистам сообщил начальник участковых уполномоченных полиции отдела МВД России по району Орехово-Борисово Южное Москвы Юрий Клочков.Он прокомментировал: «Полицейские совместно с сотрудниками Объединения административно-технических инспекций и Роспотребнадзора продолжают проведение рейдов по контролю за соблюдением масочного режима в местах массового пребывания граждан. 8 октября за нарушения в различных магазинах – продуктовых, бытовой техники, а также мебельных магазинах – к административной ответственности были привлечены 73 человека по ч. 2 ст 3.18.1 КоАП Москвы».
Он отметил, что за данное нарушение предусмотрен штраф в размере 4 тыс. руб.
Как пояснили в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг, в ходе рейдов были проверены 17 магазинов, среди них – супермаркеты Billa, «Перекресток», «Пятерочка», а также магазины бытовой техники и электроники «М.Видео».
Источник: Агентство городских новостей Москва
Читайте также: Анастасия Татулова предложила ввести персональную ответственность за нарушение масочного режима в кафе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 04 июля 2025
14:25, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды