0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Более половины россиян не имеют представления о криптовалютах

время публикации: 12:30  08 августа 2018 года
Пока в России относятся к цифровым деньгам скептически, а теми, кто их всё-таки приобретает, движет не только желание заработать.
Цифровые валюты стали одной из самых обсуждаемых тем последнего года. За ростом и падением Bitcoin наблюдали инвесторы. Скачки курса криптовалюты широко освещались СМИ. За новостями пристально следила аудитория телеканалов, сайтов и изданий.

Исследовательский холдинг Ромир решил выяснить, насколько значима тема криптовалют для россиян в целом, и провёл опрос, репрезентирующий интерес всего населения страны к этой сфере. Впервые в подобном исследовании участвовали респонденты из разных возрастных групп и с разным уровнем доходов из всех федеральных округов. В результате выяснилось, что несмотря на повышенное внимание к проблематике, какое-то представление о криптовалютах имеют менее половины россиян - 44%. При этом большая часть опрошенных – 56% - заявили, что не знают, что это.

31% респондентов ответили, что примерно представляют, что такое криптовалюты, но точного и ясного понимания у них нет. Этот ответ чаще давали участники опроса из группы с низкими доходами (менее 10 тыс. рублей на члена семьи) - 38%. Любопытно, что в группе с высокими доходами (от 25 тыс. рублей и выше на члена семьи) доля тех, кто имеет представление о криптовалюте, оказалась даже ниже среднестатистического показателя – 26%.

Только 13% сообщили, что хорошо знают и понимают принципы работы криптовалют. В основном, это молодые люди – в группе от 18 до 24 лет доля составила 27%, в группе 25-31 – 21%. Среди тех, кто хорошо осведомлён о цифровых деньгах, мужчин оказалось в 2 раза больше, чем женщин – 18% против 9%.

При этом из тех, кто представляет себе - точно или примерно - что такое цифровые деньги, 87% приобретать их не планируют. Вложиться не прочь лишь 11%. О том, что криптовалюта у них есть, заявили только 2% опрошенных. С учётом пропорций, можно сказать, что число её обладателей находится в пределах статпогрешности.

- Исследование наглядно продемонстрировало, что каким-то значимым финансовым инструментом криптовалюты пока не стали, – комментирует ситуацию президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Милёхин. – Более того, российское общество, ранее не раз обжигавшееся на различных схемах быстрого обогащения, демонстрирует в данном случае здоровый скептицизм.

Несмотря на всё разнообразие видов криптовалют, опрошенные заявили, что вкладывались, в основном, лишь в две – Bitcoin и Ethereum, причём Bitcoin выбирали в пять раз чаще.

Три четверти – 76% - тех, кто приобретал криптовалюту, подтвердили, что покупали её с целью заработка. При этом более половины из них отметили, что достигли поставленных финансовых целей. 

24% заявили, что помимо стремления заработать, ими двигало желание следовать моде. 16% отметили, что приобрели цифровые деньги, так как собираются оплачивать ими товары и услуги. 15% сообщили, что вложились в криптовалюту из-за повышенного внимания к теме СМИ и рекламы.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.