0/5

Лента Новостей

13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году – Исследование

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году – Исследование
время публикации: 13:15  22 января 2020 года
Аналитическая компания GfK публикует данные прогноза по продажам на глобальном рынке бытовой техники и электроники.
Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 трлн евро на бытовую технику и электронику, что в стоимостном выражении на 2,5% больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3% в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2%). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8%). Продажи в секторах IT, офисная техника и потребительская электроника (аудио-, фото-, видеотовары) останутся почти без изменений по сравнению с прошлым годом.

О главных трендах индустрии потребительских технологий рассказывает Павлин Лазаров, ведущий эксперт GfK SE по глобальному рынку бытовой техники и электроники: «Мы предполагаем, что благодаря распространению 5G телеком-сектор вернется к росту. Да так, что спрос на смартфоны – главный вклад здесь ожидается от Китая и развивающихся стран Азии – окажет позитивное влияние не только на телеком-сектор, но и весь глобальный рынок потребительских технологий. Ключевыми факторами выбора товаров в этом году остаются инновационность, производительность и премиальность, которые обеспечивают качественный пользовательский опыт. Кроме этого, потребители сегодня хотят инвестировать в удобство, здоровый образ жизни / wellness. Это поддержит высокую динамику спроса на малую бытовую технику как на развитых, так и на развивающихся рынках».

Исследователи отмечают, что в 2020 году покупатели техники и электроники, как и годом ранее, больше всего потратят на телеком-товары. В 2019 году на эти покупки пришлось 43 процента оборота глобального рынка БТиЭ. По прогнозам GfK, в 2020 году эта сумма составит 454 млрд евро. На втором месте – крупная бытовая техника, глобальные продажи в сегменте вырастут до 187 млрд евро. Сектор потребительской электроники заработает 146 млрд евро (14% потребительских затрат). Восходящая звезда рынка техники и товаров длительного пользования – сектор малой бытовой техники. В 2020 сектор вырастет на 8 процентов, его доля составит более 9% в обороте продаж техники и электроники, а его глобальный оборот может достичь 97 млрд евро. Более 15% глобальных потребительских затрат на технику и электронику придется на сектор IT и офисного оборудования.

Высокая производительность, инновационность, премиальность, а также выдающийся дизайн продукта, – ключевые составляющие качественного пользовательского опыта при взаимодействии с технологическими товарами. Эти тренды проявляются, в частности, в виде растущего спроса на OLED телевизоры (рост +19% в стоимостном выражении), игровые ноутбуки (+15%) и беспроводные ручные пылесосы (+23%). В Телекоме почти три четверти продаж (73% продаж в первые девять месяцев 2019 года) сделали смартфоны с экранами 6 и более дюймов. 26% продаж пришлось на смартфоны с камерами 20 и более мегапикселей. Эти примеры подтверждают значимость инновационных функций, способных обеспечить преимущества при взаимодействии с контентом посредством устройства: будь то простой обмен мультимедиа контентом, возможности съемки и дальнейшей работы с фото / видео контентом, просмотр контента.

Значимая составляющая rich experience – простота использования и простота для жизни. 46% респондентов глобального исследования GfK Consumer Life 2019 говорят, что им нужна техника, способная сделать их жизнь проще. Запрос на простоту отражается в устойчивом росте на роботы-пылесосы (+18% роста стоимости), стиральные машины с сушкой (+29% в стоимостном выражении). Другой пример уверенно растущей категории, объединяющей в себе одновременно простоту и высокую функциональность, – смарт-часы (+48% в стоимостном выражении).

«Сегодня в России, как и во всем мире, главное, что ищет потребитель, – качественный пользовательский опыт, и все, что дает потребителю это преимущество, будет продаваться лучше, – говорит Алексей Дорофеев, генеральный директор GfK Rus. Несмотря на текущую ситуацию с покупательной способностью, наши исследования показывают, что российские потребители по-прежнему готовы тратить, если они уверены, что продукт отвечает их потребностям и обеспечивает классный опыт при использовании».

Читайте также: Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: За пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail