Кроме того, онлайн-ритейлер планирует экспансию в Армению.
В 2018 году крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries запустит свыше тысячи новых пунктов самовывоза по всей России.
Кроме того, компания намерена ускорить доставку до клиента. "Закрепленной, записанной стратегии у нас нет, но есть понимание, куда надо двигаться на ближайший год", - заявил в первом интервью газете "Коммерсант" совладелец Wildberries Владислав Бакальчук.
"Мы хотим удвоить в этом году количество пунктов самовывоза, которых у нас уже больше тысячи. Это оптимистичный прогноз. Сейчас у нас строится склад в Подольске, планируем открытие в конце 2018 года. Цель — ускорить доставку до клиента: если сейчас в среднем по стране процесс занимает два-три дня с момента заказа, то после открытия сможем доставлять большее количество товаров на следующий день", - добавил Бакальчук.
По словам совладельца компании, большая часть выручки приходится на ту часть товаров, с которой и начинался бизнес ритейлера. Исходно специализацией Wildberries были одежда, обувь и аксессуары.
"Мы продаем то, что хорошо продается. Основное, процентов 80,— это то, с чего мы начинали: одежда, обувь, то, что носят женщины, наши основные покупатели. Логично, что они также покупают вместе с этим детские товары — те же одежду и обувь, подгузники, вещи для новорожденных, питание, игрушки у нас хорошо идут, ювелирные украшения. При этом важно, чтобы в ассортименте не было того, что резко выделяется из общей картины. Допустим, автозапчасти или инструменты не очень «бьются» с ранее перечисленным", - рассказал в интервью изданию "Коммерсант" Владислав Бакальчук.
В планах на 2018 году - выход на рынок Армении. Напомним, Wildberries успешно работает не только в России, но и в Белоруссии и Казахстане. На вопрос "Коммерсанта" о планах по новым открытиям на постсоветском пространстве, топ-менеджер компании ответил: "Постепенно да, планируем, в Армении например. В Белоруссии и Казахстане дела сильно зависят от курсовой разницы. Когда у нас рубль сильный, соответственно, там продажи послабее. Когда он слабый, продажи поднимаются. В принципе они растут примерно так же, как и местные рынки".
Напомним, российский онлайн-ритейлер Wildberries основан в 2004 году супругами Владиславом и Татьяной Бакальчук. Занимается продажами одежды, обуви, аксессуаров, косметических средств, детских игрушек, товаров для дома, книг, электроники.
На сайте компании доступны более 1,5 млн товаров от 10,5 тыс. брендов. Суточная посещаемость сайта — около 2 млн человек. Среднее количество заказов — 120–150 тыс. в сутки. Компания имеет около 1 тыс. пунктов выдачи товаров. Wildberries работает также в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Головной офис компании находится в деревне Мильково Московской области.
Генеральный директор ООО «Вайлдберриз» — Татьяна Бакальчук. По данным сервиса «Картотека.ру», ей же принадлежат 100% акций компании. Штат ритейлера — около 15 тыс. человек, автопарк — 150 машин. Выручка в 2017 году — 69,1 млрд руб. (рост на 35% к 2016 году). Чистая прибыль за 2016 год — 318 млн руб. 30 марта 2018 г.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.