0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов

Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
время публикации: 14:55  26 сентября 2024 года
Рекрутинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного приоритетам профессионалов при трудоустройстве.
Компании, в которых участники опроса работают сейчас, привлекли их в первую очередь материальной составляющей, т. е. зарплатами, компенсациями и льготами (46%), карьерными возможностями (31%) и корпоративной культурой и рабочей средой (23%).

Из материальных факторов чаще всего называют размер заработной платы (98%) и бонусов (77%), оплату медицинского страхования (73%), оплачиваемый отпуск (60%) и дополнительные дни отдыха (42%). Также специалисты упоминают компенсацию расходов на проезд, обучение и занятия спортом, страхование жизни и доплаты по больничному листу.

Чуть более половины респондентов положительно оценивают финансовую сторону своих взаимоотношений с работодателем: очень довольны 8%, в целом довольны 46% и недовольны также 46%. Среди того, чего им не хватает в этой сфере, профессионалы назвали уровень зарплат (44%), бонусы (34%), дополнительные дни отдыха (26%), компенсацию затрат на обучение (19%) и спорт (18%). Еще 3% заявили, что им не хватает всего перечисленного.

Среди карьерных приоритетов специалисты отметили возможность продвижения по карьерной лестнице (70%), работу в желаемых проектах (63%), возможность получать дополнительное образование (55%), обучаться на работе (45%) и заниматься наставничеством (39%). Помимо этого для многих важны наличие у компании офисов в других странах, возможность обучения лидерству и оплата переезда. 2% сказали, что для них не важен ни один из этих факторов.

72% участников исследования довольны имеющимися карьерными возможностями (7% очень довольны, 65% в целом довольны), негативный отзыв дали 28%. В числе того, на что работодатели, по мнению работников, обращают недостаточно внимания, были названы возможность продвижения в карьере (39%), получения дополнительного образования (29%), работы в желаемых проектах (19%) и в других городах или странах (17%), а также наставничество и профориентацию (17%). Все перечисленные критерии назвали 3% опрошенных.

57% специалистов говорят, что причиной их увольнения может стать нехватка компенсаций и льгот. Недостатки в сфере корпоративной культуры называют возможной причиной такого шага 26%, а из-за неприемлемых карьерных возможностей готовы уволиться только 17%.

В качестве основных каналов, которые они могут использовать при поиске новой работы, профессионалы называют работные сайты (91%), «сарафанное радио» (62%), официальные сайты компаний (33%), пассивный поиск (22%) и профильные группы/сообщества (20%). Среди менее популярных каналов поиска — деловые мероприятия, соцсети, реклама и кадровые агентства.

В опросе приняли участие более 1300 специалистов, представляющих разные сферы деятельности и проживающих в различных регионах России.

Читайте также:
Исследование: как россияне сообщают о своем увольнении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail