0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов

Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
время публикации: 14:55  26 сентября 2024 года
Рекрутинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного приоритетам профессионалов при трудоустройстве.
Компании, в которых участники опроса работают сейчас, привлекли их в первую очередь материальной составляющей, т. е. зарплатами, компенсациями и льготами (46%), карьерными возможностями (31%) и корпоративной культурой и рабочей средой (23%).

Из материальных факторов чаще всего называют размер заработной платы (98%) и бонусов (77%), оплату медицинского страхования (73%), оплачиваемый отпуск (60%) и дополнительные дни отдыха (42%). Также специалисты упоминают компенсацию расходов на проезд, обучение и занятия спортом, страхование жизни и доплаты по больничному листу.

Чуть более половины респондентов положительно оценивают финансовую сторону своих взаимоотношений с работодателем: очень довольны 8%, в целом довольны 46% и недовольны также 46%. Среди того, чего им не хватает в этой сфере, профессионалы назвали уровень зарплат (44%), бонусы (34%), дополнительные дни отдыха (26%), компенсацию затрат на обучение (19%) и спорт (18%). Еще 3% заявили, что им не хватает всего перечисленного.

Среди карьерных приоритетов специалисты отметили возможность продвижения по карьерной лестнице (70%), работу в желаемых проектах (63%), возможность получать дополнительное образование (55%), обучаться на работе (45%) и заниматься наставничеством (39%). Помимо этого для многих важны наличие у компании офисов в других странах, возможность обучения лидерству и оплата переезда. 2% сказали, что для них не важен ни один из этих факторов.

72% участников исследования довольны имеющимися карьерными возможностями (7% очень довольны, 65% в целом довольны), негативный отзыв дали 28%. В числе того, на что работодатели, по мнению работников, обращают недостаточно внимания, были названы возможность продвижения в карьере (39%), получения дополнительного образования (29%), работы в желаемых проектах (19%) и в других городах или странах (17%), а также наставничество и профориентацию (17%). Все перечисленные критерии назвали 3% опрошенных.

57% специалистов говорят, что причиной их увольнения может стать нехватка компенсаций и льгот. Недостатки в сфере корпоративной культуры называют возможной причиной такого шага 26%, а из-за неприемлемых карьерных возможностей готовы уволиться только 17%.

В качестве основных каналов, которые они могут использовать при поиске новой работы, профессионалы называют работные сайты (91%), «сарафанное радио» (62%), официальные сайты компаний (33%), пассивный поиск (22%) и профильные группы/сообщества (20%). Среди менее популярных каналов поиска — деловые мероприятия, соцсети, реклама и кадровые агентства.

В опросе приняли участие более 1300 специалистов, представляющих разные сферы деятельности и проживающих в различных регионах России.

Читайте также:
Исследование: как россияне сообщают о своем увольнении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail