0/5

Лента Новостей

14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов

Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
время публикации: 14:55  26 сентября 2024 года
Рекрутинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного приоритетам профессионалов при трудоустройстве.
Компании, в которых участники опроса работают сейчас, привлекли их в первую очередь материальной составляющей, т. е. зарплатами, компенсациями и льготами (46%), карьерными возможностями (31%) и корпоративной культурой и рабочей средой (23%).

Из материальных факторов чаще всего называют размер заработной платы (98%) и бонусов (77%), оплату медицинского страхования (73%), оплачиваемый отпуск (60%) и дополнительные дни отдыха (42%). Также специалисты упоминают компенсацию расходов на проезд, обучение и занятия спортом, страхование жизни и доплаты по больничному листу.

Чуть более половины респондентов положительно оценивают финансовую сторону своих взаимоотношений с работодателем: очень довольны 8%, в целом довольны 46% и недовольны также 46%. Среди того, чего им не хватает в этой сфере, профессионалы назвали уровень зарплат (44%), бонусы (34%), дополнительные дни отдыха (26%), компенсацию затрат на обучение (19%) и спорт (18%). Еще 3% заявили, что им не хватает всего перечисленного.

Среди карьерных приоритетов специалисты отметили возможность продвижения по карьерной лестнице (70%), работу в желаемых проектах (63%), возможность получать дополнительное образование (55%), обучаться на работе (45%) и заниматься наставничеством (39%). Помимо этого для многих важны наличие у компании офисов в других странах, возможность обучения лидерству и оплата переезда. 2% сказали, что для них не важен ни один из этих факторов.

72% участников исследования довольны имеющимися карьерными возможностями (7% очень довольны, 65% в целом довольны), негативный отзыв дали 28%. В числе того, на что работодатели, по мнению работников, обращают недостаточно внимания, были названы возможность продвижения в карьере (39%), получения дополнительного образования (29%), работы в желаемых проектах (19%) и в других городах или странах (17%), а также наставничество и профориентацию (17%). Все перечисленные критерии назвали 3% опрошенных.

57% специалистов говорят, что причиной их увольнения может стать нехватка компенсаций и льгот. Недостатки в сфере корпоративной культуры называют возможной причиной такого шага 26%, а из-за неприемлемых карьерных возможностей готовы уволиться только 17%.

В качестве основных каналов, которые они могут использовать при поиске новой работы, профессионалы называют работные сайты (91%), «сарафанное радио» (62%), официальные сайты компаний (33%), пассивный поиск (22%) и профильные группы/сообщества (20%). Среди менее популярных каналов поиска — деловые мероприятия, соцсети, реклама и кадровые агентства.

В опросе приняли участие более 1300 специалистов, представляющих разные сферы деятельности и проживающих в различных регионах России.

Читайте также:
Исследование: как россияне сообщают о своем увольнении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail