0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ

Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
время публикации: 10:20  07 ноября 2024 года
В обозримом будущем СТМ и локальные бренды будут продолжать наращивать свою значимость. Нильсен провел ежегодный опрос среди 100 СЕО, директоров и других управленцев, входящих в топ-менеджмент компаний, занятых в сфере торговли товарами повседневного спроса в России.
По словам ритейлеров, в ближайший год 67% из них будут фокусироваться на развитии частных торговых марок. Этот ответ с большим отрывом опережает другие варианты ответа – запуск новых продуктов и использование аналитики для поиска новых возможностей и оптимизаций, которые отметила треть опрошенных.

Что касается производителей, то для достижения роста бизнеса СЕО таких компаний планируют запускать новинки (44%), пересматривать стратегию дистрибуции (42%) и выходить в новые сегменты и категории товаров (32%). Такой фокус игроков указывает на то, что в 2025 году рынок FMCG продолжит сильно меняться – благодаря дальнейшей работе игроков с ассортиментом, новинками и продвинутой аналитикой. 

Основные направления для достижения роста бизнеса.jpg

Что касается не просто основных направлений для роста, но и дальнейших стратегических шагов бизнеса, то ключевым приоритетом на 2025 год для игроков остается развитие продаж в онлайн-канале. Так, для производителей этот ответ стал топ-1 строчкой среди всех вариантов – на интернет-торговле планируют фокусироваться более половины (56%) опрошенных, что значительно опережает остальные зоны для развития.

Сопоставимые цифры выделяют и руководители розничных сетей: 48% из них планируют увеличивать продажи через свой онлайн-магазин, что почти втрое выше ответов прошлого года (+31 п.п.).

Такое резкое усиление говорит о том, что ритейлеры готовы больше инвестировать в развитие собственных площадок и технологизацию отрасли – благодаря этому такой вариант ответа вошел в топ-3 основных стратегических направлений для ритейла, потеснив инвестиции в сервисы доставки и маркетплейсы (33% и 29% соответственно).

По данным исследования, в целом почти треть СЕО (28%) ждут роста своего бизнеса свыше 15%. Это вдвое выше уровня прошлого года, когда так оптимистично оценивали свои показатели только 13% опрошенных.

Читайте также:
АШАН регистрирует товарный знак для детской линейки товаров СТМ (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail