0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ

Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
время публикации: 10:20  07 ноября 2024 года
В обозримом будущем СТМ и локальные бренды будут продолжать наращивать свою значимость. Нильсен провел ежегодный опрос среди 100 СЕО, директоров и других управленцев, входящих в топ-менеджмент компаний, занятых в сфере торговли товарами повседневного спроса в России.
По словам ритейлеров, в ближайший год 67% из них будут фокусироваться на развитии частных торговых марок. Этот ответ с большим отрывом опережает другие варианты ответа – запуск новых продуктов и использование аналитики для поиска новых возможностей и оптимизаций, которые отметила треть опрошенных.

Что касается производителей, то для достижения роста бизнеса СЕО таких компаний планируют запускать новинки (44%), пересматривать стратегию дистрибуции (42%) и выходить в новые сегменты и категории товаров (32%). Такой фокус игроков указывает на то, что в 2025 году рынок FMCG продолжит сильно меняться – благодаря дальнейшей работе игроков с ассортиментом, новинками и продвинутой аналитикой. 

Основные направления для достижения роста бизнеса.jpg

Что касается не просто основных направлений для роста, но и дальнейших стратегических шагов бизнеса, то ключевым приоритетом на 2025 год для игроков остается развитие продаж в онлайн-канале. Так, для производителей этот ответ стал топ-1 строчкой среди всех вариантов – на интернет-торговле планируют фокусироваться более половины (56%) опрошенных, что значительно опережает остальные зоны для развития.

Сопоставимые цифры выделяют и руководители розничных сетей: 48% из них планируют увеличивать продажи через свой онлайн-магазин, что почти втрое выше ответов прошлого года (+31 п.п.).

Такое резкое усиление говорит о том, что ритейлеры готовы больше инвестировать в развитие собственных площадок и технологизацию отрасли – благодаря этому такой вариант ответа вошел в топ-3 основных стратегических направлений для ритейла, потеснив инвестиции в сервисы доставки и маркетплейсы (33% и 29% соответственно).

По данным исследования, в целом почти треть СЕО (28%) ждут роста своего бизнеса свыше 15%. Это вдвое выше уровня прошлого года, когда так оптимистично оценивали свои показатели только 13% опрошенных.

Читайте также:
АШАН регистрирует товарный знак для детской линейки товаров СТМ (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail