Лента Новостей
Все новости →Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ

время публикации: 10:20 07 ноября 2024 года
В обозримом будущем СТМ и локальные бренды будут продолжать наращивать свою значимость. Нильсен провел ежегодный опрос среди 100 СЕО, директоров и других управленцев, входящих в топ-менеджмент компаний, занятых в сфере торговли товарами повседневного спроса в России.
По словам ритейлеров, в ближайший год 67% из них будут фокусироваться на развитии частных торговых марок. Этот ответ с большим отрывом опережает другие варианты ответа – запуск новых продуктов и использование аналитики для поиска новых возможностей и оптимизаций, которые отметила треть опрошенных.Что касается производителей, то для достижения роста бизнеса СЕО таких компаний планируют запускать новинки (44%), пересматривать стратегию дистрибуции (42%) и выходить в новые сегменты и категории товаров (32%). Такой фокус игроков указывает на то, что в 2025 году рынок FMCG продолжит сильно меняться – благодаря дальнейшей работе игроков с ассортиментом, новинками и продвинутой аналитикой.

Что касается не просто основных направлений для роста, но и дальнейших стратегических шагов бизнеса, то ключевым приоритетом на 2025 год для игроков остается развитие продаж в онлайн-канале. Так, для производителей этот ответ стал топ-1 строчкой среди всех вариантов – на интернет-торговле планируют фокусироваться более половины (56%) опрошенных, что значительно опережает остальные зоны для развития.
Сопоставимые цифры выделяют и руководители розничных сетей: 48% из них планируют увеличивать продажи через свой онлайн-магазин, что почти втрое выше ответов прошлого года (+31 п.п.).
Такое резкое усиление говорит о том, что ритейлеры готовы больше инвестировать в развитие собственных площадок и технологизацию отрасли – благодаря этому такой вариант ответа вошел в топ-3 основных стратегических направлений для ритейла, потеснив инвестиции в сервисы доставки и маркетплейсы (33% и 29% соответственно).
По данным исследования, в целом почти треть СЕО (28%) ждут роста своего бизнеса свыше 15%. Это вдвое выше уровня прошлого года, когда так оптимистично оценивали свои показатели только 13% опрошенных.
Читайте также:
АШАН регистрирует товарный знак для детской линейки товаров СТМ (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 24 апреля 2025
18:35, 01 апреля 2025
09:50, 14 марта 2025
17:20, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?