0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»

Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
время публикации: 13:10  04 октября 2024 года
Топ-менеджеры «Пятерочки» и «Перекрестка» в рамках конференции Х5 Dialog 2024 рассказали о ключевых задачах развития торговых сетей.
Так, Владислав Курбатов, управляющий директор «Пятёрочки», отметил, что цель ритейлера на ближайшие четыре года увеличить долю собственных торговых марок (СТМ) в ассортименте до 45% против сегодняшних 24%.

В свою очередь Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекресток» сообщил, что в 2024 году будут обновлены 100 супермаркетов.

«Мы выступили с новым ценностным предложением, начали по-новому говорить с покупателями: в магазине, телевизоре и digital. Наш супермаркет также стал выглядеть по-новому. Управляем ими тоже по-новому. И, конечно, мы сделали фокус на молодую аудиторию. 94% покупателей «Перекрёстка» заметили изменения в лучшую сторону», - дополнила управляющий директор «Перекрестка» Раиса Полякова.

«Для нас стратегическое партнёрство — это взаимообязательства и работа вдолгую. Нас интересует дифференциация как в геройских категориях (фрукты и овощи, свежая рыба, пекарня, готовая еда, кондитерка и вино), так и в других», — подчеркнул Дмитрий Медведев.

Конференция Х5 Dialog 2024 проходит 4 октября. Стратегическое партнерство – ее главная тема.

Читайте также:

Маркетинг X5 Digital возглавила Тамила Агамова


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail