Лента Новостей
Все новости →Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование

время публикации: 15:40 30 мая 2025 года
63% родителей при выборе товаров ориентируются на мнение ребенка – таковы данные исследования ТРЦ «Марко Молл». В категории развлечений и продуктов питания этот показатель достигает 80%.
Дети стали полноценными советниками родителей в вопросах покупки: их предпочтения влияют на решения семьи в категориях продуктов питания (72%), одежды и обуви (65%), электроники (58%) и развлечений (81%).При этом, 47% родителей отмечают, что ребенок узнает о товарах из соцсетей и телевизора, а каждый третий ребенок (34%) доверяет обзорам блогеров-ровесников больше, чем традиционной рекламе.
63% мам и пап сознательно учитывают мнение детей при покупке, чтобы избежать конфликтов, а 41% считают, что это развивает финансовую грамотность ребенка.
32% семей готовы переплачивать за товар, если он одобрен младшим поколением. При этом 78% детей запоминают понравившиеся марки и просят их снова.
«Современные дети перестали быть сопровождающими родителей в торговых центрах, став полноценными участниками процесса покупки. Они приходят часто зная конкретные бренды и модели, которые хотят видеть. Именно поэтому для нас так важно создавать в ТЦ среду, понятную детям: интерактивные зоны, игровые форматы презентаций товаров, коллаборации с популярными блогерами. Например, после запуска наших семейных праздников и их анонсов через блогеров посещаемость родителей с детьми выросла на 12%», – прокомментировал Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».
Читайте также:
«Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 24 июня 2025
12:25, 10 июня 2025
13:15, 02 июня 2025
15:20, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...