Лента Новостей
Все новости →Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
время публикации: 15:40 30 мая 2025 года
63% родителей при выборе товаров ориентируются на мнение ребенка – таковы данные исследования ТРЦ «Марко Молл». В категории развлечений и продуктов питания этот показатель достигает 80%.
Дети стали полноценными советниками родителей в вопросах покупки: их предпочтения влияют на решения семьи в категориях продуктов питания (72%), одежды и обуви (65%), электроники (58%) и развлечений (81%).При этом, 47% родителей отмечают, что ребенок узнает о товарах из соцсетей и телевизора, а каждый третий ребенок (34%) доверяет обзорам блогеров-ровесников больше, чем традиционной рекламе.
63% мам и пап сознательно учитывают мнение детей при покупке, чтобы избежать конфликтов, а 41% считают, что это развивает финансовую грамотность ребенка.
32% семей готовы переплачивать за товар, если он одобрен младшим поколением. При этом 78% детей запоминают понравившиеся марки и просят их снова.
«Современные дети перестали быть сопровождающими родителей в торговых центрах, став полноценными участниками процесса покупки. Они приходят часто зная конкретные бренды и модели, которые хотят видеть. Именно поэтому для нас так важно создавать в ТЦ среду, понятную детям: интерактивные зоны, игровые форматы презентаций товаров, коллаборации с популярными блогерами. Например, после запуска наших семейных праздников и их анонсов через блогеров посещаемость родителей с детьми выросла на 12%», – прокомментировал Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».
Читайте также:
«Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 03 сентября 2025
14:55, 28 июля 2025
13:40, 24 июня 2025
12:25, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






