0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания

Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
время публикации: 13:15  19 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики компаний Kokoc Group и Mobisharks выяснили, как часто россияне заказывают продукты и сколько готовы за это платить. Так, 65% опрошенных вовсе не заказывают продукты, а ходят в магазин рядом с домом.
Результаты опроса, проведенного компанией Kokoc Group, показывают, что 16% опрошенных заказывают продукты или готовую еду на дом ежедневно, 9% дважды в неделю заказывают только продукты, 10% не видят срочной необходимости - заказывают продукты раз в две недели, а в другие дни могут зайти за ними в магазин.

На вопрос сколько времени россияне обычно ждут свой заказ, большая часть - 60% - ответили, что не заказывают продукты или готовую еду, так как не готовы ждать курьера, 18% ждут курьера 30 и более минут, 14% готовы подождать 15-30 минут, оставшиеся 8% в среднем ожидают 5-15 минут.

На вопрос, сколько вы готовы платить за доставку, 60% опрошенных ответили, что доставка должна быть бесплатной, 13% готовы заплатить за доставку до 300 рублей, 7% - согласны с суммой доставки от 300 до 500 рублей, 8% не будут против, если доставка окажется дороже - от 500 до 700 рублей. При этом 12% респондентов заказывают продукты на дачу и готовы платить за доставку более 700 рублей.

Кроме того, аналитики выяснили, есть ли затруднения доставки на адреса проживания и что в этом случае делают респонденты: 15% испытывают трудности, поэтому ходят в магазин самостоятельно, 12% указывают адрес, ближайший доступный к месту проживания, 49% никаких сложностей не испытывают, а 24% ответили, что не имеют сервисов доставки продуктов в городе.

Согласно данным Mobisharks, лидерами по количеству активных пользователей стали приложения «Пятерочка», «Вкусно - и точка», «Rostic’s» и «Магнит». Так, количество скачиваний в первом квартале 2024 года по сравнению с первым кварталом 2023 года увеличилось на 61%, 13%, 18% и 26% соответственно.

Была также определена основная целевая аудитория фуд-приложений: преобладающей категорией пользователей стали люди в возрасте 25-34 лет, мужчины были склонны заказывать готовую еду, женщины, наоборот - продукты из супермаркетов. Кроме того, доля людей в возрасте до 25 лет выше в категории ресторанов, по сравнению с категорией супермаркетов.

Нелли Санникова, руководитель отдела стратегии и медиапланирования агентства Mobisharks, отмечает, что стремительное развитие в сегменте доставки готовой еды и продуктов питания, которое началось со времен пандемии, набирает обороты. Это подтверждается темпами роста и прогнозируемым приростом количества активных пользователей мобильных приложений на 10,6% к концу года в сегменте в целом.

Читайте также:

Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail