0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания

Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
время публикации: 13:15  19 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики компаний Kokoc Group и Mobisharks выяснили, как часто россияне заказывают продукты и сколько готовы за это платить. Так, 65% опрошенных вовсе не заказывают продукты, а ходят в магазин рядом с домом.
Результаты опроса, проведенного компанией Kokoc Group, показывают, что 16% опрошенных заказывают продукты или готовую еду на дом ежедневно, 9% дважды в неделю заказывают только продукты, 10% не видят срочной необходимости - заказывают продукты раз в две недели, а в другие дни могут зайти за ними в магазин.

На вопрос сколько времени россияне обычно ждут свой заказ, большая часть - 60% - ответили, что не заказывают продукты или готовую еду, так как не готовы ждать курьера, 18% ждут курьера 30 и более минут, 14% готовы подождать 15-30 минут, оставшиеся 8% в среднем ожидают 5-15 минут.

На вопрос, сколько вы готовы платить за доставку, 60% опрошенных ответили, что доставка должна быть бесплатной, 13% готовы заплатить за доставку до 300 рублей, 7% - согласны с суммой доставки от 300 до 500 рублей, 8% не будут против, если доставка окажется дороже - от 500 до 700 рублей. При этом 12% респондентов заказывают продукты на дачу и готовы платить за доставку более 700 рублей.

Кроме того, аналитики выяснили, есть ли затруднения доставки на адреса проживания и что в этом случае делают респонденты: 15% испытывают трудности, поэтому ходят в магазин самостоятельно, 12% указывают адрес, ближайший доступный к месту проживания, 49% никаких сложностей не испытывают, а 24% ответили, что не имеют сервисов доставки продуктов в городе.

Согласно данным Mobisharks, лидерами по количеству активных пользователей стали приложения «Пятерочка», «Вкусно - и точка», «Rostic’s» и «Магнит». Так, количество скачиваний в первом квартале 2024 года по сравнению с первым кварталом 2023 года увеличилось на 61%, 13%, 18% и 26% соответственно.

Была также определена основная целевая аудитория фуд-приложений: преобладающей категорией пользователей стали люди в возрасте 25-34 лет, мужчины были склонны заказывать готовую еду, женщины, наоборот - продукты из супермаркетов. Кроме того, доля людей в возрасте до 25 лет выше в категории ресторанов, по сравнению с категорией супермаркетов.

Нелли Санникова, руководитель отдела стратегии и медиапланирования агентства Mobisharks, отмечает, что стремительное развитие в сегменте доставки готовой еды и продуктов питания, которое началось со времен пандемии, набирает обороты. Это подтверждается темпами роста и прогнозируемым приростом количества активных пользователей мобильных приложений на 10,6% к концу года в сегменте в целом.

Читайте также:

Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail