0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания

Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
время публикации: 13:15  19 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики компаний Kokoc Group и Mobisharks выяснили, как часто россияне заказывают продукты и сколько готовы за это платить. Так, 65% опрошенных вовсе не заказывают продукты, а ходят в магазин рядом с домом.
Результаты опроса, проведенного компанией Kokoc Group, показывают, что 16% опрошенных заказывают продукты или готовую еду на дом ежедневно, 9% дважды в неделю заказывают только продукты, 10% не видят срочной необходимости - заказывают продукты раз в две недели, а в другие дни могут зайти за ними в магазин.

На вопрос сколько времени россияне обычно ждут свой заказ, большая часть - 60% - ответили, что не заказывают продукты или готовую еду, так как не готовы ждать курьера, 18% ждут курьера 30 и более минут, 14% готовы подождать 15-30 минут, оставшиеся 8% в среднем ожидают 5-15 минут.

На вопрос, сколько вы готовы платить за доставку, 60% опрошенных ответили, что доставка должна быть бесплатной, 13% готовы заплатить за доставку до 300 рублей, 7% - согласны с суммой доставки от 300 до 500 рублей, 8% не будут против, если доставка окажется дороже - от 500 до 700 рублей. При этом 12% респондентов заказывают продукты на дачу и готовы платить за доставку более 700 рублей.

Кроме того, аналитики выяснили, есть ли затруднения доставки на адреса проживания и что в этом случае делают респонденты: 15% испытывают трудности, поэтому ходят в магазин самостоятельно, 12% указывают адрес, ближайший доступный к месту проживания, 49% никаких сложностей не испытывают, а 24% ответили, что не имеют сервисов доставки продуктов в городе.

Согласно данным Mobisharks, лидерами по количеству активных пользователей стали приложения «Пятерочка», «Вкусно - и точка», «Rostic’s» и «Магнит». Так, количество скачиваний в первом квартале 2024 года по сравнению с первым кварталом 2023 года увеличилось на 61%, 13%, 18% и 26% соответственно.

Была также определена основная целевая аудитория фуд-приложений: преобладающей категорией пользователей стали люди в возрасте 25-34 лет, мужчины были склонны заказывать готовую еду, женщины, наоборот - продукты из супермаркетов. Кроме того, доля людей в возрасте до 25 лет выше в категории ресторанов, по сравнению с категорией супермаркетов.

Нелли Санникова, руководитель отдела стратегии и медиапланирования агентства Mobisharks, отмечает, что стремительное развитие в сегменте доставки готовой еды и продуктов питания, которое началось со времен пандемии, набирает обороты. Это подтверждается темпами роста и прогнозируемым приростом количества активных пользователей мобильных приложений на 10,6% к концу года в сегменте в целом.

Читайте также:

Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail