0/5

Лента Новостей

14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания

Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
время публикации: 13:15  19 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики компаний Kokoc Group и Mobisharks выяснили, как часто россияне заказывают продукты и сколько готовы за это платить. Так, 65% опрошенных вовсе не заказывают продукты, а ходят в магазин рядом с домом.
Результаты опроса, проведенного компанией Kokoc Group, показывают, что 16% опрошенных заказывают продукты или готовую еду на дом ежедневно, 9% дважды в неделю заказывают только продукты, 10% не видят срочной необходимости - заказывают продукты раз в две недели, а в другие дни могут зайти за ними в магазин.

На вопрос сколько времени россияне обычно ждут свой заказ, большая часть - 60% - ответили, что не заказывают продукты или готовую еду, так как не готовы ждать курьера, 18% ждут курьера 30 и более минут, 14% готовы подождать 15-30 минут, оставшиеся 8% в среднем ожидают 5-15 минут.

На вопрос, сколько вы готовы платить за доставку, 60% опрошенных ответили, что доставка должна быть бесплатной, 13% готовы заплатить за доставку до 300 рублей, 7% - согласны с суммой доставки от 300 до 500 рублей, 8% не будут против, если доставка окажется дороже - от 500 до 700 рублей. При этом 12% респондентов заказывают продукты на дачу и готовы платить за доставку более 700 рублей.

Кроме того, аналитики выяснили, есть ли затруднения доставки на адреса проживания и что в этом случае делают респонденты: 15% испытывают трудности, поэтому ходят в магазин самостоятельно, 12% указывают адрес, ближайший доступный к месту проживания, 49% никаких сложностей не испытывают, а 24% ответили, что не имеют сервисов доставки продуктов в городе.

Согласно данным Mobisharks, лидерами по количеству активных пользователей стали приложения «Пятерочка», «Вкусно - и точка», «Rostic’s» и «Магнит». Так, количество скачиваний в первом квартале 2024 года по сравнению с первым кварталом 2023 года увеличилось на 61%, 13%, 18% и 26% соответственно.

Была также определена основная целевая аудитория фуд-приложений: преобладающей категорией пользователей стали люди в возрасте 25-34 лет, мужчины были склонны заказывать готовую еду, женщины, наоборот - продукты из супермаркетов. Кроме того, доля людей в возрасте до 25 лет выше в категории ресторанов, по сравнению с категорией супермаркетов.

Нелли Санникова, руководитель отдела стратегии и медиапланирования агентства Mobisharks, отмечает, что стремительное развитие в сегменте доставки готовой еды и продуктов питания, которое началось со времен пандемии, набирает обороты. Это подтверждается темпами роста и прогнозируемым приростом количества активных пользователей мобильных приложений на 10,6% к концу года в сегменте в целом.

Читайте также:

Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail