0/5

Лента Новостей

12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Зачем ритейлерам склады light industrial?
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Bonduelle вышла из бизнес-ассоциации «Русбренд»

Bonduelle вышла из бизнес-ассоциации «Русбренд»
время публикации: 13:40  06 апреля 2023 года
Французский производитель консервированной продукции Bonduelle официально уведомил ассоциацию «Русбренд» о том, что останавливает свое членство. Компания прекратит платить взносы с 2024 года.
В ассоциации подтвердили эту информацию. Сам производитель не пояснил, почему покидает «Русбренд», рассказали источники на рынке. 

Как сообщили источники, компания уже успела перенести свой офис, который отвечает за маркетинг, в Казахстан. Согласно базе данных СПАРК, никаких юридических изменений в головной компании не произошло.

В российском офисе Bonduelle сказали, что «Бондюэль-Кубань» — действующий член «Русбренда» на протяжении 20 лет. На вопрос, покинет ли компания организацию с 2024 года, производитель ответил: «Наши взаимоотношения с ассоциацией являются внутрикорпоративной информацией».

«Мы продолжаем работу в России в рамках законодательства и договорных обязательств с клиентами и партнерами, — уточнили в пресс-службе компании. — Бизнес в Казахстане осуществляет отдельное юридическое лицо «Бондюэль-Казахстан», которое существует с 2016 года».

Работа «Русбренда» направлена на то, чтобы установить диалог со всеми участниками рынка, а также с органами власти, говорится на ее сайте. В приоритете — защита интеллектуальной собственности, участие в формировании конкурентного медиарынка, отношения между представителями индустрии и торговли.

В прошлом году «Русбренд» в основном покидали те организации, которые полностью или частично останавливали развитие в стране. Так, например, было с брендами Nike, Coca-Сola company (подразделение, которое отвечало за маркетинг). 

В ноябре 2022 года сообщалось о том, что французская Bonduelle не собирается уходить из России, поскольку считает важным продолжать обеспечивать продовольствием людей не только в РФ, но и в других странах, получающих произведенные в России продукты.

Организация заинтересована в развитии на территории страны, где работают три ее завода, говорил тогда генеральный директор предприятия Гийом Деброс.

Источник: Известия 

Читайте также:
Индекс Эвотора: в феврале подорожали сигареты и алкоголь


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail