0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу

Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу
время публикации: 17:40  20 января 2020 года
Теги: Сбербанк
Об этом говорится в новой версии программы «Спасибо от Сбербанка» на ее сайте.
C февраля держатели платежных карт Сбербанк, участники его программы лояльности, получат возможность переводить друг другу по номеру телефона накопленные, но не потраченные бонусы «Спасибо». 

Гендиректор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев объяснил: «С 1 февраля мы запускаем абсолютно новую платформу «Спасибо от Сбербанка», которая объединит в едином интерфейсе наше мобильное приложение, сайт и все порталы программы лояльности. Сервис по переводу бонусов будет доступен в новом мобильном приложении «Спасибо Х» и обновленном сайте. Сейчас эти ресурсы работают в тестовом режиме, к началу февраля станут доступны для всех участников программы».

В банке уточнили, что перевод бонусов будет недоступен тем, кто находится на минимальном уровне привилегий – «Спасибо». Эта категория клиентов не сможет ни переводить бонусы, ни получать их от других держателей карт, уточнил представитель «Спасибо». Остальным подарить бонусы будет очень просто – достаточно зайти в раздел «Переводы» на новой платформе, ввести номер телефона получателя и желаемую сумму бонусов для отправки. Сумма одного перевода ограничена. Минимальный перевод – один «Спасибо», максимальный – 50 000 (один «Спасибо» равен одному рублю). В течение месяца можно подарить любое количество бонусов – число операций не ограничено. Зачисление бонусов на счет получателя произойдет моментально.

Вместе с тем, сумма поступивших в дар бонусов будет всегда меньше отправленной: банк установил «курс» перевода, который варьируется в зависимости от уровня привилегий дарителя и составляет 1:0,8 для уровня «Большое спасибо», 1:0,9 для «Огромное спасибо» и 1:0,95 для «Больше, чем спасибо». Другими словами, отправленные 1000 бонусов «Спасибо» превратят в 800, 900 или 950.

Получать в дар от других участников программы разрешается не более 20 000, 30 000 или 50 000 «Спасибо» в месяц в зависимости от уровня привилегий адресата.

Ограничений на использование подаренных бонусов нет. Получатель сможет применять их точно так же, как и остальные, накопленные за любые другие операции по карте, покупки в магазинах-партнерах, бонусы, полученные в игре «Спасибомания», и прочие.

Источник: Ведомости

Читайте также: Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за покупки по QR-коду 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail