0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу

время публикации: 17:40  20 января 2020 года
Теги: Сбербанк
Об этом говорится в новой версии программы «Спасибо от Сбербанка» на ее сайте.
C февраля держатели платежных карт Сбербанк, участники его программы лояльности, получат возможность переводить друг другу по номеру телефона накопленные, но не потраченные бонусы «Спасибо». 

Гендиректор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев объяснил: «С 1 февраля мы запускаем абсолютно новую платформу «Спасибо от Сбербанка», которая объединит в едином интерфейсе наше мобильное приложение, сайт и все порталы программы лояльности. Сервис по переводу бонусов будет доступен в новом мобильном приложении «Спасибо Х» и обновленном сайте. Сейчас эти ресурсы работают в тестовом режиме, к началу февраля станут доступны для всех участников программы».

В банке уточнили, что перевод бонусов будет недоступен тем, кто находится на минимальном уровне привилегий – «Спасибо». Эта категория клиентов не сможет ни переводить бонусы, ни получать их от других держателей карт, уточнил представитель «Спасибо». Остальным подарить бонусы будет очень просто – достаточно зайти в раздел «Переводы» на новой платформе, ввести номер телефона получателя и желаемую сумму бонусов для отправки. Сумма одного перевода ограничена. Минимальный перевод – один «Спасибо», максимальный – 50 000 (один «Спасибо» равен одному рублю). В течение месяца можно подарить любое количество бонусов – число операций не ограничено. Зачисление бонусов на счет получателя произойдет моментально.

Вместе с тем, сумма поступивших в дар бонусов будет всегда меньше отправленной: банк установил «курс» перевода, который варьируется в зависимости от уровня привилегий дарителя и составляет 1:0,8 для уровня «Большое спасибо», 1:0,9 для «Огромное спасибо» и 1:0,95 для «Больше, чем спасибо». Другими словами, отправленные 1000 бонусов «Спасибо» превратят в 800, 900 или 950.

Получать в дар от других участников программы разрешается не более 20 000, 30 000 или 50 000 «Спасибо» в месяц в зависимости от уровня привилегий адресата.

Ограничений на использование подаренных бонусов нет. Получатель сможет применять их точно так же, как и остальные, накопленные за любые другие операции по карте, покупки в магазинах-партнерах, бонусы, полученные в игре «Спасибомания», и прочие.

Источник: Ведомости

Читайте также: Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за покупки по QR-коду 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail