0/5

Лента Новостей

19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу

Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу
время публикации: 17:40  20 января 2020 года
Теги: Сбербанк
Об этом говорится в новой версии программы «Спасибо от Сбербанка» на ее сайте.
C февраля держатели платежных карт Сбербанк, участники его программы лояльности, получат возможность переводить друг другу по номеру телефона накопленные, но не потраченные бонусы «Спасибо». 

Гендиректор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев объяснил: «С 1 февраля мы запускаем абсолютно новую платформу «Спасибо от Сбербанка», которая объединит в едином интерфейсе наше мобильное приложение, сайт и все порталы программы лояльности. Сервис по переводу бонусов будет доступен в новом мобильном приложении «Спасибо Х» и обновленном сайте. Сейчас эти ресурсы работают в тестовом режиме, к началу февраля станут доступны для всех участников программы».

В банке уточнили, что перевод бонусов будет недоступен тем, кто находится на минимальном уровне привилегий – «Спасибо». Эта категория клиентов не сможет ни переводить бонусы, ни получать их от других держателей карт, уточнил представитель «Спасибо». Остальным подарить бонусы будет очень просто – достаточно зайти в раздел «Переводы» на новой платформе, ввести номер телефона получателя и желаемую сумму бонусов для отправки. Сумма одного перевода ограничена. Минимальный перевод – один «Спасибо», максимальный – 50 000 (один «Спасибо» равен одному рублю). В течение месяца можно подарить любое количество бонусов – число операций не ограничено. Зачисление бонусов на счет получателя произойдет моментально.

Вместе с тем, сумма поступивших в дар бонусов будет всегда меньше отправленной: банк установил «курс» перевода, который варьируется в зависимости от уровня привилегий дарителя и составляет 1:0,8 для уровня «Большое спасибо», 1:0,9 для «Огромное спасибо» и 1:0,95 для «Больше, чем спасибо». Другими словами, отправленные 1000 бонусов «Спасибо» превратят в 800, 900 или 950.

Получать в дар от других участников программы разрешается не более 20 000, 30 000 или 50 000 «Спасибо» в месяц в зависимости от уровня привилегий адресата.

Ограничений на использование подаренных бонусов нет. Получатель сможет применять их точно так же, как и остальные, накопленные за любые другие операции по карте, покупки в магазинах-партнерах, бонусы, полученные в игре «Спасибомания», и прочие.

Источник: Ведомости

Читайте также: Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за покупки по QR-коду 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail