0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Bosco больше не будет шить одежду для олимпийцев

время публикации: 08:49  03 февраля 2017 года
Новым лицензиатом стала ZA Sport, которая принадлежит дочери руководителя Службы обеспечения деятельности ФСБ.
Группа компаний Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича перестала быть официальным лицензиатом олимпийской и паралимпийской сборных России. Ее контракт с Олимпийским комитетом России (ОКР) закончился в январе этого года. Теперь одежду для олимпийцев будет шить ZA Sport, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента компании Александра Жукова. 

Срок нового контракта составит восемь лет, с 2017 по 2024 год. Среди других претендентов на право стать лицензиатом экипировки ОКР была российская компания Forward. Именно эта компания, по его словам, считалась участниками рынка наиболее вероятным победителем.

100% ZA Sport принадлежит дизайнеру Анастасии Задориной, которая, по данным Forbes, является дочерью президента спортклуба «Динамо», руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России Михаила Шекина. На сайте компании сказано, что вся одежда бренда производится на собственной фабрике в Москве, что позволяет оперативно выполнить заказ и учесть все пожелания клиентов. Среди клиентов ZA Sport значатся, в частности, «Транснефть», волейбольный клуб «Динамо Москва», сборная России по волейболу, аэропорт «Внуково».

Последние 15 лет лицензиатом ОКР была Bosco. Компания выиграла тендер и сменила Ralph Lauren в качестве официального экипировщика МОК: в 2016 году на летней Олимпиаде в Рио-де-Жанейро мир увидел чиновников Международного олимпийского комитета (МОК), одетых в форму от Bosco.


По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, потеря контракта для Bosco не является проблемой, так как после Олимпиады доля спортивных товаров в выручке компании снизилась до 11. По его мнению, сотрудничество с российской сборной, чья репутация подмочена допинговым скандалом, стало менее привлекательным, «перспективы участия сборной в ближайших Олимпиадах неопределенные».