0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Bosco больше не будет шить одежду для олимпийцев

время публикации: 08:49  03 февраля 2017 года
Новым лицензиатом стала ZA Sport, которая принадлежит дочери руководителя Службы обеспечения деятельности ФСБ.
Группа компаний Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича перестала быть официальным лицензиатом олимпийской и паралимпийской сборных России. Ее контракт с Олимпийским комитетом России (ОКР) закончился в январе этого года. Теперь одежду для олимпийцев будет шить ZA Sport, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента компании Александра Жукова. 

Срок нового контракта составит восемь лет, с 2017 по 2024 год. Среди других претендентов на право стать лицензиатом экипировки ОКР была российская компания Forward. Именно эта компания, по его словам, считалась участниками рынка наиболее вероятным победителем.

100% ZA Sport принадлежит дизайнеру Анастасии Задориной, которая, по данным Forbes, является дочерью президента спортклуба «Динамо», руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России Михаила Шекина. На сайте компании сказано, что вся одежда бренда производится на собственной фабрике в Москве, что позволяет оперативно выполнить заказ и учесть все пожелания клиентов. Среди клиентов ZA Sport значатся, в частности, «Транснефть», волейбольный клуб «Динамо Москва», сборная России по волейболу, аэропорт «Внуково».

Последние 15 лет лицензиатом ОКР была Bosco. Компания выиграла тендер и сменила Ralph Lauren в качестве официального экипировщика МОК: в 2016 году на летней Олимпиаде в Рио-де-Жанейро мир увидел чиновников Международного олимпийского комитета (МОК), одетых в форму от Bosco.


По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, потеря контракта для Bosco не является проблемой, так как после Олимпиады доля спортивных товаров в выручке компании снизилась до 11. По его мнению, сотрудничество с российской сборной, чья репутация подмочена допинговым скандалом, стало менее привлекательным, «перспективы участия сборной в ближайших Олимпиадах неопределенные».