0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
15:20 «Альфа банк» опроверг информацию о смене владельца
15:07 Поставщик Huawei ввел штрафы для работников за продукцию Apple
14:35 Россияне увлеклись кредитами на «черный день»
14:10 «Билайн» запустил trade-in с разбитыми смартфонами
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
13:45 Лев Хасис возглавит департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка
13:35 Louis Vuitton открыл официальный интернет-магазин в России
13:20 «Папа Джонс» запускает первый ресторан в Новороссийске
12:55 Роспотребнадзор запускает проверки товаров в выходные и праздники
С доставкой на дом: как растут сервисы онлайн-заказа еды
12:30 X5 и ПФР выпустят цифровую карту для пенсионеров
12:05 Lamoda открывает первый офлайн-магазин
11:35 Роскачество и Росстандарт проверят бензин
11:10 Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок
Что такое локальный поиск и как обойти «прокаченных» в SEO конкурентов?
10:45 Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков
10:20 В Сети резко вырос спрос на продавцов незамерзаек
09:55 Завод плавленных сыров «Карат» купил миллиардер
09:30 Москвичи подсели на здоровое питание
Все новости →

Брак сквозь время – MacBook Pro сломался только через два года

Брак сквозь время – MacBook Pro сломался только через два года
В федеральный суд Калифорнии с иском обратилась компания Whitfield Bryson & Mason. Корпорация выступила от лица многочисленных потребителей линейки MacBook Pro, выпущенной в 2011 г. Владельцы данной модели требуют вернуть им деньги за купленные ноутбуки или же осуществить их бесплатный ремонт, сообщает «Российская газета»

Суть проблемы заключается в том, что после запуска видео в формате HD или приложения, требующего интенсивного использования видеоадаптера, на экранах ноутбуков возникают помехи, чаще изображение полностью пропадает.

Инцидент начал набирать обороты с момента опубликования петиции от 1 декабря 2013 г., которую подписали 250 человек. В настоящее время в обращении к генеральному директору Apple Тиму Куку подписалось уже почти 23 тыс человек. На интернет-форуме сейчас создана тема по соответствующей проблеме, которая набрала уже 9 тыс откликов и 1,8 млн просмотров. 

Существует версия, что причиной поломки может скрываться в бессвинцовом припое, использовался в производстве ноутбука. Сам припой обладает заниженным уровнем прочности и долговечности в сравнении со своим главным конкурентом – свинцовым. Тем самым бессвинцовый припой от высокой температуры постепенно растрескивается. На лицо – халтура в работе. Именно поэтому, так и не дождавшись ответа от Apple, Whitfield Bryson & Mason решили сразу обратиться в нужную инстанцию – в суд. Там дело и рассмотрят.

время публикации: 16:48  29 октября 2014 года
Теги: Apple , MacBook, Whitfield Bryson & Mason

 
 
Addreality
Retailtrust