0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
09:30 Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по качеству школьных товаров
17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
Все новости →

Брак сквозь время – MacBook Pro сломался только через два года

Брак сквозь время – MacBook Pro сломался только через два года
В федеральный суд Калифорнии с иском обратилась компания Whitfield Bryson & Mason. Корпорация выступила от лица многочисленных потребителей линейки MacBook Pro, выпущенной в 2011 г. Владельцы данной модели требуют вернуть им деньги за купленные ноутбуки или же осуществить их бесплатный ремонт, сообщает «Российская газета»

Суть проблемы заключается в том, что после запуска видео в формате HD или приложения, требующего интенсивного использования видеоадаптера, на экранах ноутбуков возникают помехи, чаще изображение полностью пропадает.

Инцидент начал набирать обороты с момента опубликования петиции от 1 декабря 2013 г., которую подписали 250 человек. В настоящее время в обращении к генеральному директору Apple Тиму Куку подписалось уже почти 23 тыс человек. На интернет-форуме сейчас создана тема по соответствующей проблеме, которая набрала уже 9 тыс откликов и 1,8 млн просмотров. 

Существует версия, что причиной поломки может скрываться в бессвинцовом припое, использовался в производстве ноутбука. Сам припой обладает заниженным уровнем прочности и долговечности в сравнении со своим главным конкурентом – свинцовым. Тем самым бессвинцовый припой от высокой температуры постепенно растрескивается. На лицо – халтура в работе. Именно поэтому, так и не дождавшись ответа от Apple, Whitfield Bryson & Mason решили сразу обратиться в нужную инстанцию – в суд. Там дело и рассмотрят.

время публикации: 16:48  29 октября 2014 года
Теги: Apple , MacBook, Whitfield Bryson & Mason

 
 
Интерткань
BBI Келли