0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Бренд Akhmadullina Dreams запустил trade-in одежды

время публикации: 11:15  26 августа 2020 года
Российский бренд одежды Akhmadullina Dreams предложил клиентам обновить гардероб по новой схеме. Для этого старые вещи не надо никуда нести. К вам приедет курьер, заберет одежду на оценку, после чего вы получите купон на сумму оценочной стоимости сданных вещей.
Бренд Akhmadullina Dreams запустил trade in одежды. Об этом компания рассказала в своей рассылке. В сообщении отмечается, что программа позволит осознанно обновить гардероб с выгодой до -50%.

В компании объяснили: «C заботой о нашей планете мы запускаем совместный проект с Bewearcy в поддержку рационального потребления. Bewearcy принимает вещи в хорошем состоянии для повторной реализации, а на сумму реализации этих вещей вы получаете купон на скидку 50% в Akhmadullina Dreams».

Проект работает следующим образом: покупатель выбирает вещи, которые хотел бы сдать, заполняет  специальную анкету на сайте Akhmadullina Dreams. После с с ним связываются организаторы акции и договариваются о времени приезда курьера. Он заберет одежду для оценки. Позже клиент получает сумму ее оценочной стоимости в виде промокода. Его можно будет использовать, приобретая что-то новое.

Отмечается, что Bewearcy принимает вещи брендов Akhmadullina Dreams, 12 Storeez, Massimo Dutti, COS, I am studio, Marie by Marie, Twinset. Вещи должны быть без повреждений и изменений, с биркой и информацией по уходу.

Читайте также: 
Недоверие к трейд-ин в России: почему так происходит?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail