Лента Новостей
Все новости →Бренд джинсовой одежды G-Star возвращается на российский рынок
время публикации: 09:53 29 сентября 2016 года
Здесь его будет развивать Crocus Group.
Голландский бренд джинсовой одежды G-Star решил вернуться на российский рынок. На этот раз право на развитие магазинов получила компания Crocus Fashion Retail, которая входит в Crocus Group (у компании есть собственные торговые площадки и большой опыт в развитии международных брендов). Об этом "Коммерсантъ" со ссылкой на первого вице-президента группы Эмина Агаларова.
По его словам, на прошлой неделе состоялось техническое открытие первых двух магазинов G-Star, расположенных в торговых центрах Vegas в Мякинино и на Каширском шоссе. Еще одна торговая точка будет открыта в 2017 году. Бренд будет развиваться не только в классических ТЦ, входящих в Crocus Group, но и в других объектах, в том числе комплексах Box City, которые компания собирает из морских контейнеров. Если обычная площадь магазинов G-Star составляет 150-250 кв. м, то в Box City она снизится до 58 кв. м.
Продукция G-Star в настоящий момент также представлена в мультибрендовых офлайн- и онлайн-магазинах (у Crocus неэксклюзивные права на бренд).
Как рассказала эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская, G-Star уже дважды выходила на российский рынок: первый раз в России магазины G-Star появились в конце нулевых, но быстро закрылись. По мнению начальника отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяны Мальяновой, основными проблемами выхода бренда тогда стали низкая осведомленность потребителей о марке и финансовые сложности Uniret Group, развивавшей ее. Вторая попытка состоялась в 2011-м, но весной 2014 года на волне резкого роста курса валюты вместе с большим числом международных брендов G-Star снова ушел из России.
Читайте также в новостях:
10:15, 30 июля 2024
11:35, 09 июля 2024
16:50, 23 апреля 2024
10:40, 19 апреля 2024
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






