0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

Бренд джинсовой одежды G-Star возвращается на российский рынок

Бренд джинсовой одежды G-Star возвращается на российский рынок
Здесь его будет развивать Crocus Group. 
Голландский бренд джинсовой одежды G-Star решил вернуться на российский рынок. На этот раз право на развитие магазинов получила компания Crocus Fashion Retail, которая входит в Crocus Group (у компании есть собственные торговые площадки и большой опыт в развитии международных брендов). Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на первого вице-президента группы Эмина Агаларова. 

По его словам, на прошлой неделе состоялось техническое открытие первых двух магазинов G-Star, расположенных в торговых центрах Vegas в Мякинино и на Каширском шоссе. Еще одна торговая точка будет открыта в 2017 году. Бренд будет развиваться не только в классических ТЦ, входящих в Crocus Group, но и в других объектах, в том числе комплексах Box City, которые компания собирает из морских контейнеров. Если обычная площадь магазинов G-Star составляет 150-250 кв. м, то в Box City она снизится до 58 кв. м. 

Продукция G-Star в настоящий момент также представлена в мультибрендовых офлайн- и онлайн-магазинах (у Crocus неэксклюзивные права на бренд). 

Как рассказала эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская, G-Star уже дважды выходила на российский рынок: первый раз в России магазины G-Star появились в конце нулевых, но быстро закрылись. По мнению начальника отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяны Мальяновой, основными проблемами выхода бренда тогда стали низкая осведомленность потребителей о марке и финансовые сложности Uniret Group, развивавшей ее. Вторая попытка состоялась в 2011-м, но весной 2014 года на волне резкого роста курса валюты вместе с большим числом международных брендов G-Star снова ушел из России. 
время публикации: 09:53  29 сентября 2016 года
Теги: fashion

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand