0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Бренд экологичной одежды URBANTIGER и пекарня Zoe запустили коллаборацию (Фото)

Бренд экологичной одежды URBANTIGER и пекарня Zoe запустили коллаборацию (Фото)
время публикации: 18:15  30 июня 2023 года
В петербургской пекарне ZOE появилось лимитированное сет-меню, разработанное в сотрудничестве с брендом современной экологичной одежды URBANTIGER.
В основу коллаборации легли ассоциации с морем, его освежающим бризом, бесконечными линиями прибоя и игрой волн. Море и океан не просто локация, связанная с мечтами об отпуске, а завораживающая стихия, которая вдохновляет.

URBANTIGER создает моду с фокусом на этичном производстве и заботе об окружающей среде. Поэтому «море» в fashion-контексте бренда превращается в более чуткий и тонкий образ. И команде пекарни ZOE удалось оригинально интерпретировать его в гастрономическом прочтении.
Экспертный прогноз: к осени чашка кофе в российских кофейнях подорожает на 10-20 рублей
Экспертный прогноз: к осени чашка кофе в российских кофейнях подорожает на 10-20 рублей

В меню вошли: заварная булочка с кремом с синей матчей и лимонно-лаймовой прослойкой, домашний йогурт на топленом молоке с сезонными ягодами, чиа и крошкой миндального печенья, а также напиток – лимонад с анчаном, лаймом и барбарисом. 

Кроме того, весь месяц сотрудники пекарни ZOE будут встречать гостей в форме, разработанной URBANTIGER. Это стильные комфортные oversize-футболки с продуманным силуэтом и креативным авторским принтом, который дизайнеры бренда создали в продолжение гастро-культурной коллаборации. Фирменные футболки выполнены из мягкого 100%-го хлопка.

Cет-меню URBANTIGER действует с 1 июля по 1 августа в пекарне Zoe в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Радищева, 29.

URBANTIGER — бренд современной экологичной одежды, его стиль – современный, элегантный минималистичный, без лишних деталей.  Марка создает лаконичную, функциональную одежду, которая не выходит из моды. При создании коллекций используются экологичные материалы и особое внимание уделяется высокому качеству пошива.

Читайте также:
Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail