0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Бренд экологичной одежды URBANTIGER и пекарня Zoe запустили коллаборацию (Фото)

Бренд экологичной одежды URBANTIGER и пекарня Zoe запустили коллаборацию (Фото)
время публикации: 18:15  30 июня 2023 года
В петербургской пекарне ZOE появилось лимитированное сет-меню, разработанное в сотрудничестве с брендом современной экологичной одежды URBANTIGER.
В основу коллаборации легли ассоциации с морем, его освежающим бризом, бесконечными линиями прибоя и игрой волн. Море и океан не просто локация, связанная с мечтами об отпуске, а завораживающая стихия, которая вдохновляет.

URBANTIGER создает моду с фокусом на этичном производстве и заботе об окружающей среде. Поэтому «море» в fashion-контексте бренда превращается в более чуткий и тонкий образ. И команде пекарни ZOE удалось оригинально интерпретировать его в гастрономическом прочтении.
Экспертный прогноз: к осени чашка кофе в российских кофейнях подорожает на 10-20 рублей
Экспертный прогноз: к осени чашка кофе в российских кофейнях подорожает на 10-20 рублей

В меню вошли: заварная булочка с кремом с синей матчей и лимонно-лаймовой прослойкой, домашний йогурт на топленом молоке с сезонными ягодами, чиа и крошкой миндального печенья, а также напиток – лимонад с анчаном, лаймом и барбарисом. 

Кроме того, весь месяц сотрудники пекарни ZOE будут встречать гостей в форме, разработанной URBANTIGER. Это стильные комфортные oversize-футболки с продуманным силуэтом и креативным авторским принтом, который дизайнеры бренда создали в продолжение гастро-культурной коллаборации. Фирменные футболки выполнены из мягкого 100%-го хлопка.

Cет-меню URBANTIGER действует с 1 июля по 1 августа в пекарне Zoe в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Радищева, 29.

URBANTIGER — бренд современной экологичной одежды, его стиль – современный, элегантный минималистичный, без лишних деталей.  Марка создает лаконичную, функциональную одежду, которая не выходит из моды. При создании коллекций используются экологичные материалы и особое внимание уделяется высокому качеству пошива.

Читайте также:
Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail