0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Британский рынок люкса достигнет 88 млрд долларов к 2019 году

время публикации: 16:10  01 сентября 2015 года
Эксперты прогнозируют рост продаж товаров роскоши в Великобритании до 88 млрд долларов к 2019 году. Такие цифры приводятся в исследовании компании Frontier Economics.
К 2019 году общая сумма продаж британских люксовых производителей, начиная от Burberry  и кончая Rolls Royce, составит около 57 млрд фунтов. В долларах – 88 млрд. В данном случае учитывался объем продаж дизайнерской одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий и часов, парфюмерии и даже автомобилей. Для сравнения – в 2013 году суммарные продажи британских производителей составляли 32,3 млрд фунтов, в долларах – почти 50 млрд.

Данный прогноз был сделан сразу после того, как Burberry сообщила о слабейшем за последние два года росте продаж. Решение Народного банка Китая на прошлой неделе девальвировать юань добавило проблем отрасли. Спрос в данном регионе продолжает падать.

Ранее доля китайский потребителей не превышала и 3%, теперь же на Китай приходится почти треть глобального потребления люксовых товаров. Эксперты из Frontier Economics объясняют, что к 2019 году, скорее всего, покупатели из других стран продолжат удерживать лидирующие позиции. Однако на своем родном рынке люксовые производители могут увеличить продажи за счет упрощения визовой политики страны. По подсчетам Frontier Economics, люксовые бренды ежегодно теряют 1,2 млрд фунтов (1,8 млрд долларов) из-за жесткой визовой политики властей.