0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Британский универмаг John Lewis впервые выпустил детскую коллекцию одежды в формате унисекс

Британский универмаг John Lewis впервые выпустил детскую коллекцию одежды в формате унисекс
время публикации: 14:12  06 сентября 2017 года
Магазин принципиально отказался от маркировки «для девочек» и «для мальчиков».
Известный британский универмаг John Lewis убрал гендерную маркировку с детской одежды. Производитель выпустил первую в мире унисекс-коллекцию детской повседневной одежды, заявив, что больше не поддерживает гендерные стереотипы. Отныне на одежде в детской секции, рассчитанной на возраст 0-14 лет, невозможно будет найти маркировку «для мальчиков» и «для девочек».

Школьная форма в John Lewis в этом году еще будет дифференцирована по полу, так как коллекция произведена еще до принятия принципиального решения о переходе на унисекс-формат, но в следующем году тоже станет просто «детской», без уточнения пола, пишет «МК-Лондон».

Руководитель отдела детской одежды марки John Lewis Каролина Бетиз рассказала: «Мы не хотим навязывать никаких гендерных стереотипов через модели нашей одежды. Напротив, мы намерены предоставлять большое разнообразие нашей одежды для покупателей с тем, чтобы и родители, и дети могли сами выбрать то, что хотят носить».

Читайте также:

Кельвин Кляйн: почему ставка на унисекс сработала

Alexander Wang создал коллекцию для Adidas

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Fashionunited