0/5

Новости сегодня

14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
Без идеологии гибнут технологии
17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
16:55 МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
16:30 В WebMoney зарегистрировался 40-миллионный пользователь
16:05 Samsung снизит цены за счет передачи производства части моделей китайским партнерам
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
15:40 Сбербанк и Mail.ru подписали соглашение о совместном предприятии
15:15 Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер
14:50 Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи
14:25 Минюст предложил расширить доступ приставов к кредитным историям россиян
Все новости →

Британский универмаг John Lewis впервые выпустил детскую коллекцию одежды в формате унисекс

Британский универмаг John Lewis впервые выпустил детскую коллекцию одежды в формате унисекс
Магазин принципиально отказался от маркировки «для девочек» и «для мальчиков».
Известный британский универмаг John Lewis убрал гендерную маркировку с детской одежды. Производитель выпустил первую в мире унисекс-коллекцию детской повседневной одежды, заявив, что больше не поддерживает гендерные стереотипы. Отныне на одежде в детской секции, рассчитанной на возраст 0-14 лет, невозможно будет найти маркировку «для мальчиков» и «для девочек».

Школьная форма в John Lewis в этом году еще будет дифференцирована по полу, так как коллекция произведена еще до принятия принципиального решения о переходе на унисекс-формат, но в следующем году тоже станет просто «детской», без уточнения пола, пишет «МК-Лондон».

Руководитель отдела детской одежды марки John Lewis Каролина Бетиз рассказала: «Мы не хотим навязывать никаких гендерных стереотипов через модели нашей одежды. Напротив, мы намерены предоставлять большое разнообразие нашей одежды для покупателей с тем, чтобы и родители, и дети могли сами выбрать то, что хотят носить».

Читайте также:

Кельвин Кляйн: почему ставка на унисекс сработала

Alexander Wang создал коллекцию для Adidas

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Fashionunited

время публикации: 14:12  06 сентября 2017 года
Теги: Дети, одежда , Великобритания


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global